3.1.3.4. Установка главного цилиндра сцепления

Места нанесения консистентной смазки на поверхности контакта штифта и втулки
Рис. 3.26. Места нанесения консистентной смазки на поверхности контакта штифта и втулки


Нанесите консистентную смазку MP на поверхности контакта штифта и втулки (рис. 3.26).
Соедините вилку с педалью сцепления штифтом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте штифт с левой стороны транспортного средства.

Установите зажим штифта.
Используя специальное приспособление, соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления.
Момент затяжки: 15,2 Н·м.
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.

ВНИМАНИЕ
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы она не была искривлена.

Установите усилитель тормозов.
Установите главный тормозной цилиндр.

Удаление воздуха из главного цилиндра
Рис. 3.27. Удаление воздуха из главного цилиндра


Удалите воздух из главного цилиндра (рис. 3.27).

Удаление воздуха из тормозной системы
Рис. 3.28. Удаление воздуха из тормозной системы


Удалите воздух из тормозной системы (рис. 3.28).

Заполнение бачка главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления
Рис. 3.29. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления


Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления (рис. 3.29).
Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.
Проверьте утечку тормозной жидкости.
Проверьте утечку жидкости для сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта