3.1.3.2. Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления
Рис. 3.22. Извлечение пружинного шлицевого штифта
|
Используя бородок с тонким жалом (5 мм) и молоток, выбейте шлицевой пружинный штифт (рис. 3.22).
Снимите входной штуцер и уплотняющее кольцо.
Ослабьте контргайку и снимите вилку толкателя.
Отверните контргайку толкателя.
Снимите чехол корпуса цилиндра.
Рис. 3.23. Снятие стопорного кольца
|
Утапливая стержень поршня, с помощью клещей для снятия и установки стопорных колец снимите стопорное кольцо (рис. 3.23).
Выньте толкатель из корпуса цилиндра.
ВНИМАНИЕ
Поршень может выскочить из корпуса цилиндра. Поэтому осторожно вынимайте толкатель из корпуса цилиндра.
|
Снимите упорную пластину с толкателя.
Выньте поршень с пружиной из цилиндра.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.
|