2.4.8.9. Разборка шатунно-поршневой группы

Проверьте посадку соединения шатунно-поршневой группы, пытаясь перемещать поршень «взад-вперед» на поршневом пальце в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца.
При наличии заметного люфта замените весь узел.

Снятие компрессионных колец
Рис. 2.331. Снятие компрессионных колец


Специальным инструментом снимите оба компрессионных кольца (рис. 2.331).
Вручную снимите элементы маслосъемного кольца (скребки и расширитель кольца).

Снятие стопорного кольца
Рис. 2.332. Снятие стопорного кольца


Используя отвертку, снимите стопорные кольца (рис. 2.332).
Постепенно нагрейте поршень до температуры 80–90 °С. Используя молоток с пластиковой головкой и медный стержень, выбейте поршневой палец и снимите шатун.

ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости нанесите метки на поршень и шатун, чтобы обеспечить правильность сборки. Не разукомплектовывайте поршень и поршневой палец. Разложите детали поршневой группы покомплектно.

Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня. Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца.
Проверьте поршень и поршневые кольца.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта