2.4.8.1. Предварительные операции
Установите двигатель на стенд для разборки.
Снимите ремень привода ГРМ и его шкивы.
Снимите головки блока цилиндров.
Снимите генератор, регулировочный кронштейн ремня генератора и кронштейн в сборе.
Снимите датчик аварийного давления масла.
Снимите кронштейн компрессора кондиционера, отвернув три болта крепления.
Снимите кронштейн промежуточного шкива, отвернув два болта крепления.
Снимите датчики детонации, отсоединив их разъемы.
Рис. 2.313. Болты и гайки крепления корпуса термостата
|
Снимите крепление жгута проводов двигателя. Отсоедините зажим жгута проводов двигателя от кронштейна. Отверните восемь болтов, две гайки и снимите корпус термостата (рис. 2.313).
Снимите насос охлаждающей жидкости.
Рис. 2.314. Снятие масляного фильтра: 1 – специальное приспособление
|
Снимите масляный фильтр (рис. 2.314).
Отверните десять болтов и две гайки крепления нижней части масляного поддона. Вставьте лезвие специального приспособления между нижней и верхней частями масляного поддона и, срезая уплотнитель, снимите нижнюю часть поддона.
Отвернув три гайки, снимите маслоприемник и прокладку.
Рис. 2.315. Болты и гайки крепления нижней крышки картера маховика
|
Отверните два болта и снимите нижнюю крышку картера маховика. Отвернув семнадцать болтов и две гайки, отделите верхнюю часть масляного поддона от блока цилиндров с помощью отвертки, вставляя ее в предназначенные для этого пазы (рис. 2.315).
Снимите маслоуспокоитель с верхней части масляного поддона.
Рис. 2.316. Снятие масляного насоса
|
Для того чтобы снять масляный насос, отверните девять болтов. Отделите масляный насос с помощью отвертки, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника (рис. 2.316).
Рис. 2.317. Снятие кольцевого уплотнения масляного насоса
|
Снимите кольцевое уплотнение (рис. 2.317).
Снимите заглушку системы охлаждения, отвернув две гайки.
Отверните пробку слива охлаждающей жидкости.