2.2.5.9. Снятие головки блока цилиндров, проверка осевого люфта балансирных валов

Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров
Рис. 2.66. Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров


Используя 10 мм торцевой ключ, в несколько проходов, ослабьте и отверните десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке 2.66.

ВНИМАНИЕ
Нарушение последовательности отворачивания болтов может привести к повреждению головки блока цилиндров или к появлению трещин в ее корпусе.


Проверка осевого люфта балансирных валов с помошью циферблатного индикатора
Рис. 2.67. Проверка осевого люфта балансирных валов с помошью циферблатного индикатора


Снимите десять шайб. С помощью отвертки отделите головку от блока цилиндров. Снимите прокладку головки блока цилиндров. Снимите штуцер масляного радиатора. Снимите масляный фильтр VVT-i. Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт при перемещении балансирных валов назад и вперед. (рис. 2.67).
Осевой люфт балансирных валов:
стандартный – 0,050–0,090 мм;
предельно допустимый – 0,090 мм.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта