1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите на подставки. Снимите передние колеса. |
2. Снимите панель защиты крыла,
которая крепится тремя болтами.
|
3. Отсоедините рулевые тяги от левого
и правого поворотных кулаков (см. подраздел 9.2.3.). |
 |
4. Отсоедините тяги стабилизатора
от штанги, отвернув гайки (стрелки). При проворачивании шпильки зафиксируйте
ее шестигранным ключом.
При снятии рычага отверните нижнюю гайку.
|
 |
5. Отверните болты крепления хомутов втулок
стабилизатора к раме двигателя. |
6. Снимите переднюю секцию выхлопной
трубы. |
7. Отверните болты крепления рулевого
механизма (см. подраздел 9.2.5.). |
8. Снимите рулевой механизм и достаньте
штангу стабилизатора со стороны левого колеса. |

|
9. Снимите резиновые втулки и проверьте их
состояние. Если на втулках обнаруживаются повреждения, то замените
втулки. Проверьте состояние шарниров тяг стабилизатора, для чего покачайте
5–6 раз шаровой шарнир из стороны в сторону. Затем наверните гайку
и проверните ее динамометрическим ключом (со шкалой в несколько Н.м.)
на 1 оборот, делая оборот за время 2–4 сек. При совершении 5-го оборота
снимите показание динамометра ключа, которое должно быть в пределах
от 0,04 до 0,87 Н.м. В противном случае тягу стабилизатора замените.
|
10. Очистите место прилегания втулок
на штанге от грязи и ржавчины. |