1. Отпустите гайки колес, поднимите
автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса и заверните гайки
колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы
обеспечить приложение усилия к диску можно одеть шайбы). Отпустите
стояночный тормоз (при выполнении работ на заднем тормозе). |
2. Снимите суппорт (см. подраздел
10.5.), отведите в сторону и закрепите. Отверните болты и снимите
кронштейн суппорта. |
|
3. Проверьте состояние диска
с обеих сторон. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина
более 1,0 мм), снимите диск и прошлифуйте. Если при торможении отмечались
пульсации, то причиной может быть повышенное биение диска. На рисунке
– диск со следами от изношенных до заклепок накладок. Диск с такими
дефектами замените. |
|
4. Проверьте биение, установив
стрелочный индикатор в 13 мм от края диска. Если биение по индикатору
превышает норму, то снимите диск и прошлифуйте в автосервисе. |
Предупреждение
|
Диск рекомендуется периодически снимать и шлифовать независимо
от показаний индикатора. По крайней мере это можно сделать от
руки мелкой шкуркой, чтобы уменьшить шероховатость. |
|
|
5. После шлифовки толщина диска
не должна быть меньше предельно допустимой, которая отлита на диске.
Минимальная толщина указана на внутренней стороне диска, рядом с местом
крепления к ступице. |
|
6. Измерьте толщину диска в нескольких
местах. |