7.6. Сальник редуктора заднего моста и передней оси

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите задние (передние) колеса.
2. Отсоедините от редуктора карданный вал и сместите в сторону.
3. Проверьте момент сопротивления проворачивания колеса, вращая гайку редуктора динамометрическим ключом со шкалой в несколько Н.м.
4. Обозначьте положение гайки, ведущей шестерни и фланца.
5. Сосчитайте число ниток резьбы до гайки.
6. Зафиксируйте фланец редуктора и отверните гайку ведущей шестерни.
7. Снимите фланец редуктора.
8. Подденьте и снимите сальник.
9. Смажьте сальник и проточку в картере редуктора консистентной смазкой. Аккуратно, не допуская смещения ведущей шестерни редуктора, запрессуйте новый сальник до упора.
10. Установите фланец редуктора, совместив метки. Устанавливать фланец ударами не допускается.
11. Аккуратно замажьте стык фланца и шлицов герметиком.
12. Оденьте шайбу и затяните гайку на отсчитанное до разборки число ниток резьбы.
13. Измерьте крутящий момент, при которой ведущая шестерня начинает проворачиваться. Этот момент равен предварительному натягу в подшипниках ведущей шестерни и должен соответствовать норме. Если момент окажется меньше требуемого, то подтяните гайку редуктора до тех пор пока не будет достигнут нужный момент (может быть немного больше нормы но не более 0,5 Н.м.).
14. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта