6.2.2. Диагностика трансмиссии


Предупреждение

Основными причинами ненормальной работы трансмиссии могут быть неисправность двигателя (потеря мощности), неправильные регулировки, отказы гидравлической системы трансмиссии, механического привода и процессорной системы управления. Прежде всего следует проверить уровень и состояние жидкости, отрегулировать тяги. Если эти меры не приведут к положительному результату, то следует обратиться в автосервис.


Предварительные проверки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень и состояние жидкости. Если уровень выше нормы, то проверьте наличие загрязнения охлаждающей жидкостью, которая могла попасть из-за утечки в радиаторе. Если обнаружена пенистость, то жидкость замените.
2. Проверьте обороты холостого хода двигателя. При необходимости выполните ремонт и отрегулируйте, так как дальнейшая поверка трансмиссии не имеет смысла.
3. Поверьте работу механического привода трансмиссии.

Проверка состояния по утечке жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Течь жидкости легко устанавливается по темно-красному цвету и устраняется заменой сальников или прокладок. Для обнаружения заметной течи припаркуйте автомобиль после поездки на несколько км над чистым листом картона или бумаги. Спустя около 2 мин. течь можно обнаружить. Если течь слабая, то тщательно очистите картер и проверьте места уплотнений после поездки.
2. Если место течи установлено, то определите причину течи и способ ремонта (например заменой прокладки нельзя устранить течь если разъемные плоскости сдеформированы).
3. Перед устранением течи проанализируйте причины течи и определите характер ремонтных работ, так как множество видов ремонта самостоятельно выполнить нельзя.

Течь из под прокладки может быть следствием повышения давления или уровня жидкости вследствие засорения вентиляционных отверстий, деформации поддона или его разъемной плоскости, несоответствия применяемой марки герметика рекомендуемой, дефектов литья поддона. Проверяйте периодически герметичность уплотнения патрубка указателя и редуктора спидометра.

Течь из-под сальника может быть обусловлена повышения давления или уровня жидкости вследствие засорения вентиляционных отверстий, неправильной установкой сальника, повреждением уплотняемой шейки вала или износом подшипника вала.

Течь картера обусловлена дефектами литья. Проверяйте надежность крепления шлангов охладителя жидкости.

Течь из сапуна указывает на переполнение трансмиссии, попадание охлаждающей жидкости, пористость материала картера, неправильное положение указателя, засорение вентиляционных и дренажных каналов.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта