1. Распространенной причиной течи
в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера
и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного
кольца редуктора спидометра. Эти детали можно заменить без снятия
КПП. |
2. Поднимите автомобиль. Течь сальника
заметна по маслянистым отложениям на передней части карданного вала,
а также на торце хвостовика КПП. |
3. Снимите карданный вал (см.
подраздел 7.3.2). |
4. Осторожно сместите грязеотражатель
легкими ударами молотка с мягким бойком. |
|
5. Подденьте и осторожно достаньте
сальник. |
6. Если сальник не поддается снятию,
то его следует достать с помощью специнструмента (имеется в продаже). |
|
7. Запрессуйте оправкой новый сальник, следя
за тем, чтобы сальник зашел без перекоса. |
8. Напрессуйте грязеотражатель. |
9. Смажьте шлицы вилки и вала и
установите карданный вал, не повредив при этом кромки нового сальника. |