1. Если двигатель будет запускаться от батареи
другого автомобиля, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
Отключите все посторонние потребители (световые приборы и дополнительное
электрооборудование). |
2. При необходимости снимите пробки с секций
дополнительной и разряженной батарей. |
3. Закройте отверстия ветошью (эта мера нужна
для того, чтобы уменьшить опасность взрыва и травмирования персонала). |
4. Запустите двигатель автомобиля с дополнительной
батареей, спустя несколько минут доведите обороты до 2000 об/мин. |
5. Подключите пусковые кабели в порядке указанном
на иллюстрации: положительный полюс разряженной батареи с положительным
полюсом дополнительной батареи, отрицательный полюс дополнительной
батареи соедините с двигателем или с массой. Сначала присоедините
кабель к положительному полюсу разряженной батареи, а затем к положительному
полюсу батареи. Затем соедините кабель с отрицательным полюсом дополнительной
батареи и с неокрашенным прочно закрепленным участком массы, вдали
от разряженной батареи (например за монтажный крюк двигателя). Не
допускается располагать пусковые кабели вблизи движущихся деталей. |
6. (Пункт касается только дизелей). Зарядите
разряженную батарею от дополнительной, поддерживая число оборотов
двигателя автомобиля с дополнительной батареей на уровне 2000 об/мин
в течение 5 минут. |
7. Запустите ваш двигатель, действуя в обычном
порядке. После пуска доведите число оборотов до 2000 об/мин. |
8. Осторожно отсоедините кабели в обратном порядке:
сначала отрицательный, затем положительный. |
9. Утилизуйте ветошь, накрывавшую батареи, которая
может быть испачкана электролитом. |
10. Заверните пробки секций (если отворачивались).
|
11. Если очевидная причина разряда батареи неизвестна (например,
если вы не помните, чтобы автомобиль надолго оставался с включенными
фарами), то проверьте батарею.
|