Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
2. Снять переднюю полуось.
3. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
4. Выкрутить болты крепления. После чего снять крышку уплотнительной манжеты, уплотнительную манжету и фиксатор манжеты с поворотного кулака.
5. Снять верхний и нижний шкворни.
Примечание
Демонтированные верхний и нижний шкворни, необходимо маркировать в зависимости от стороны расположения и места расположения.
6. Снять поворотный кулак в сборе.
Примечание
При снятии поворотного кулака, нижний подшипник шкворня иногда выпадает. Поэтому при снятии поворотного кулака необходимо быть осторожным.
Кроме того, необходимо промаркировать также и верхний и нижний подшипники шкворня.
7. Снять крышку поворотного кулака, уплотнительную манжету поворотного кулака и фиксатор манжеты с корпуса переднего моста.
8. Снять уплотнительную манжету из корпуса переднего моста.
9. Выбить наружное кольцо подшипника шкворня из корпуса переднего моста.
Установка
1. Установить наружное кольцо подшипника в корпус переднего моста используя специальные приспособления:
09944-68510
09924-74510
2. Установить уплотнительную манжету так, чтобы ее поверхность была заподлицо с внутренней поверхностью корпуса переднего моста, используя специальный инструмент, после чего нанести смазочный материал 99000- 25011 (SUZUKI Super Grease А) на рабочую поверхность манжеты 09951-76010.
3. Установить новую манжету (1) поворотного кулака и его фиксатор (2) на корпус переднего моста.
4. Нанести смазочный материал 99000- 25030 (SUZUKI Super Grease С) на подшипники шкворня, после чего установить их в корпус переднего моста.
Примечание
При повторном использовании подшипников, установить в соответствии с нанесенными метками перед снятием.
5. Нанесите герметик 99000-31110 (SUZUKI Bond No.1215) поверхность шкворня.
6. Установить поворотный кулак, шкворень и кронштейн вакуумного шланга, после чего затянуть болты крепления с моментом затяжки 25 Нм.
7. Нанести смазочный материал на уплотнительную манжету, после чего установить фиксатор манжеты, установить крышку уплотнительной манжеты, разместив фаску на верхней части поворотного кулака. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.
Примечание
Установить фиксатор уплотнительной манжеты так, чтобы разрез не совпадал с разрезом.
8. Подсоединить к поворотному кулаку наконечник рулевой тяги.
9. Установить полуось, цапфу и ступицу колеса в сборе.
10. Установить передний тормозной диск в сборе и тормозной суппорт в сборе.
11. Заполнить переднюю главную передачу свежим трансмиссионным маслом.
12. Проверить ступицу переднего колеса на наличие утечек воздуха.
13. Установить переднее колесо в сборе и затянуть гайки его крепления.
Проверка после установки
Проверка подшипника передней ступицы колеса
1. Снять передние колеса.
2. Снять суппорт передних тормозов в сборе.
3. Снять передний тормозной механизм.
4. Проверить осевой зазор подшипника.
5. Проверить предельный выход вала ступицы.
6. Установить передний тормозной механизм.
7. Установить суппорт передних тормозов в сборе.
8. Установить передние колеса.
Проверка технического состояния
Проверить подшипник ступицы переднего колеса:
1) Снять передние колеса.
2) Снять передний тормозной суппорт в сборе.
3) Снять передний тормозной диск.
4) Проверить люфт подшипника. Установить цифровой индикатор около центра ступицы переднего колеса и проверить люфт.
Максимальное значение: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимальное значение, заменить подшипник ступицы переднего колеса.
5) Проверить отклонение ступицы переднего колеса. Используя цифровой индикатор, проверить отклонение поверхности ступицы колеса снаружи болтов.
Максимальное значение: 0,07 мм.
Если люфт превышает максимальное значение, заменить ступицу переднего колеса в сборе.
6) Установить передний тормозной диск.
7) Установить передний тормозной суппорт в сборе.
8) Установить передние колеса.
|