4.1.6. Ремонт сцепления 02J

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежат замене.
Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в зависимости от буквенного обозначения двигателя.


Детали сцепления 02J

Ремонт сцепления 02J

1 – маховик (проследить за  крепкой установкой  центрирующих штифтов,  поверхность прилегания для  фрикционной накладки  сцепления должна быть без  канавок, масла,  консистентной смазки;
2 – диск сцепления (соблюдать правильное положение для сборки, слегка смазать консистентной смазкой мелкошлицевое соединение для вала);
3 – нажимной диск (проверить концы диафрагменных пружин);
4 – двенадцатигранный винт, 20 Нм (ослаблять или же затягивать постепенно, крестообразно)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить шлицы на валу и особенно на диске сцепления, если он уже употреблен.
2. Удалить возможную ржавчину и смазать шлицы очень слегка консистентной смазкой "G 000100".
3. Затем обеспечить свободный ход диска сцепления в шлицах вала, сдвигая его по валу в одном и другом направлениях.
4. Лишнюю консистентную смазку необходимо удалить.
Нажимные диски снабжены антикоррозионной защитой и консервированы консистентной смазкой. По этой причине можно чистить лишь рабочую поверхность, а то сократился бы существенно срок службы сцепления.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта