11.6. Тормозные трубопроводы и шланги

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разводка тормозной жидкости под давлением от главного тандемового тормозного  цилиндра осуществляется резиновыми шлангами высокого давления и стальными  трубками. Тормозные трубки стальные, оцинкованные, с внешним защитным слоем из  пластика. Антикоррозионная защита их максимальная. Наружный диаметр трубок 4,75  мм. Они предварительно согнуты соответственно и закреплены по ходу в пластмассовых  зажимах таким образом, чтобы не соприкасались с другими деталями автомобиля.

На автомобиле устанавливаются и шланги, комбинированные со стальными трубками.

Соединение трубок со шлангами и с цилиндрами осуществляется коническими  посадочными поверхностями и специальными накидными гайками. У гаек мелкая резьба (М  12x1 или Ml0x1) и шестигранник под ключ 11 мм. У резьбового соединения шлангов  находятся шестигранники и проточки для крепления упругими скобами.

При осмотре необходимо лишь контролировать целостность шлангов и трубок,  работающих под давлением. При малейшем повреждении надо менять всю часть  трубопровода или шланга, а именно на деталь того же номера. Замена должна  производиться сервисом ШКОДА. Даже временно нельзя ни шланг, ни трубку каким-либо  способом ремонтировать. 

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта