1. Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. предупреждение, приведенное
в Разделе
Общая информация и меры предосторожности).
|
2. Отыщите закрепленный на картере РКПП конец троса привода спидометра. Отпустите
гайку с накатом и отсоедините трос от привода.
|
3. Снимите рулевое колесо (см. Главу
Подвеска
и рулевое управление).
4. На моделях без подушек безопасности отдайте крепежный винт и
опустите нижний кожух рулевой колонки, высвободите его из фиксатора
и снимите колонки.
5. На всех моделях выверните крепежный винт, опустите фиксаторы
и снимите верхний кожух колонки.
|
6. С целью обеспечения доступа к верхнему винту крепления приборного щитка
аккуратно подденьте маленькой отверткой и снимите пластмассовую
заглушку...
|
|
...(на некоторых моделях вместо заглушки установлен дисплей
измерителя температуры наружного воздуха). Также снимите декоративную
крышку с центральной части вмонтированного в кожух щитка дефлектора
вентиляционного воздуховода.
|
7. С целью обеспечения доступа к нижним винтам крепления кожуха щитка снимите
заглушки, установленные по бокам обоих комплектов кнопочных выключателей,
расположенных по сторонам щитка.
8. Выверните верхний и нижние крепежные винты и снимите сборку кожуха приборного
щитка По мере открывания доступа, рассоедините разъемы электропроводки,
расположенные на задней стороне щитка. Затем отпустите фиксаторы
и отсоедините от щитка трос привода спидометра.
9. В случае необходимости отпустите фиксаторы и отделите комбинацию приборов
от кожуха щитка.
|