1. При помощи ассистента добейтесь размещения капота на своих петлях
в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. Установите
шайбы, вверните и, пока только от руки, затяните крепежные болты.
Подкорректируйте положение петель в соответствии с метками, затем
затяните болты окончательно.
2. Закройте капот и удостоверьтесь в одинаковости зазоров между
крышкой и панелями обоих передних крыльев автомобиля. В случае необходимости
ослабьте петельные болты и произведите необходимую корректировку
положения крышки. Добившись удовлетворительного результата, прочно
затяните петельные гайки/болты и удостоверьтесь в исправности срабатывания
защелки замка.
|
3. Удостоверьтесь, что капот расположен заподлицо с поверхностями
окружающих кузовных панелей. В случае необходимости высота
положения капота может быть подкорректирована за счет изменения
длины пальца ударника замка. В качестве опорной цифры фирма-изготовитель
(Skoda) рекомендует придерживаться значения в 38 ± 1 мм .
Для регулировки ослабьте контргайку и, соответственно, вверните
или выверните палец на требуемую величину. Добившись требуемого
положения, зафиксируйте в нем палец ударника и затяните контргайку
с требуемым усилием.
|
|