8.5.6. Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления


Обозначения контактов соединительных колодок

а – CAN-BUS Low;
б – CAN-BUS High;
в – резервный;
г – «15»;
д – «30»;
е – «масса»;
1 – соединительная колодка шины CAN-BUS;
2 – соединительная колодка питания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте исправность предохранителей и напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть не менее 11,5 В.
2. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.
3. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините колодку 2 шины CAN-BUS с проводами (см. рис. Соединительные колодки насосного агрегата) и колодку питания 3.
5. Снова подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной батареи и включите зажигание.
6. Подсоедините вольтметр к контактам г (см. рис. Обозначения контактов соединительных колодок) колодки 1 шины CAN-BUS и «массе» автомобиля. Напряжение должно быть приблизительно равно напряжению аккумуляторной батареи.
7. Подсоедините вольтметр к контактам д и е колодки 2 питания, а затем к контактам д и «массе» автомобиля. В этих двух случаях напряжение должно быть приблизительно равно напряжению аккумуляторной батареи.
8. Выключите зажигание.
9. Подсоедините омметр к контактам г колодки 1 шины CAN-BUS и «массе» автомобиля. Прибор должен показывать бесконечность.
10. Подсоедините омметр к контактам д колодки 2 питания и «массе» автомобиля. Прибор должен показывать бесконечность.
11. Подсоедините омметр к контактам е колодки 2 питания и «массе» автомобиля. Сопротивление должно быть около 0.
12. Подсоедините омметр к контактам д и е колодки 2 питания. Сопротивление должно быть около 60 Ом.
13. Если результаты какой-либо из проверок не соответствуют указанным значениям, проверьте колодки и провода соответствующих цепей.

Предупреждение

Подсоединяйте колодки с проводами только при отсоединенной клемме «-» аккумуляторной батареи.



 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта