| 1. Проверьте исправность предохранителей и
напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть не менее 11,5
В. |
| 2. Снимите локарь ниши переднего левого колеса. |
| 3. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
| 4. Отсоедините колодку 2 шины CAN-BUS с проводами
(см. рис. Соединительные колодки насосного
агрегата) и колодку питания 3. |
| 5. Снова подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной
батареи и включите зажигание. |
| 6. Подсоедините вольтметр к контактам г (см.
рис. Обозначения контактов соединительных колодок) колодки 1 шины CAN-BUS и «массе»
автомобиля. Напряжение должно быть приблизительно равно напряжению
аккумуляторной батареи. |
| 7. Подсоедините вольтметр к контактам д и е
колодки 2 питания, а затем к контактам д и «массе» автомобиля. В этих
двух случаях напряжение должно быть приблизительно равно напряжению
аккумуляторной батареи. |
| 8. Выключите зажигание. |
| 9. Подсоедините омметр к контактам г колодки
1 шины CAN-BUS и «массе» автомобиля. Прибор должен показывать бесконечность. |
| 10. Подсоедините омметр к контактам д колодки
2 питания и «массе» автомобиля. Прибор должен показывать бесконечность. |
| 11. Подсоедините омметр к контактам е колодки
2 питания и «массе» автомобиля. Сопротивление должно быть около 0. |
| 12. Подсоедините омметр к контактам д и е колодки
2 питания. Сопротивление должно быть около 60 Ом. |
| 13. Если результаты какой-либо из проверок не
соответствуют указанным значениям, проверьте колодки и провода соответствующих
цепей. |
Предупреждение
Подсоединяйте
колодки с проводами только при отсоединенной клемме «-» аккумуляторной
батареи.
|