1. Снимите подрулевой переключатель (см. подраздел
10.11). |
2. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Соединительные
колодки выключателя (замка) зажигания) с проводами выключателя
(замка) зажигания. |
3. Отсоедините колодку 4 с проводами иммобилайзера. |
4. Отсоедините от рулевой колонки «массовый»
провод 3. |
5. Снимите выключатель (замок) зажигания. |
6. Извлеките два болта 2 (см. рис. Крепление корпуса выключателя (замка) зажигания)
крепления корпуса выключателя (замка) зажигания с сорванными головками.
Это можно сделать, например, с помощью молотка и зубила. |
7. Снимите корпус 1 выключателя (замка) зажигания. |
8. Установите новый корпус выключателя (замка)
зажигания и закрепите его новыми болтами с отрывными головками. Затягивайте
болты до тех пор, пока головки не сорвутся. |
9. Далее проводите сборку в обратном порядке |