1. Установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение. |
2. На моделях с двигателями рабочим
объемом 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт снимите воздуховод воздушного фильтра (см. подраздел
4.1). |
3. Сдвиньте до упора фиксаторы 2
(см. рис. Освобождение фиксаторов наконечников тросов) тросов, преодолевая сопротивление пружин 1, и зафиксируйте
их в этом положении, повернув фиксаторы в левую сторону (по направлению
стрелки). |
|
4. Нажмите на вал 1 переключения
передач (по стрелке) и зафиксируйте его в этом положении, повернув
стопорный рычаг 2 в направлении, указанном стрелкой. |
5. Аккуратно поддев отверткой в
местах, указанных стрелками на рис.
Извлечение чехла рычага переключения передач из рамки, выведите
из зацепления рамку чехла. Выверните чехол наизнанку. |
6. Переместите рычаг 1 (см. рис.
Фиксация рычага переключения передач) налево в положение между первой и второй передачами и
вставьте подходящий стержень 4 в отверстия направляющей 2 рычага и
корпуса 3 механизма. |
7. Отпустите фиксаторы 2 (см. рис.
Освобождение фиксаторов наконечников
тросов), повернув их в обратную сторону. При этом наконечники
3 зафиксируются в этом положении. |
8. Освободите вал переключения передач,
повернув стопорный рычаг 2 в исходное положение. |
9. Выньте стержень 4 (см. рис.
Фиксация рычага переключения передач) и установите чехол рычага
переключения передач на место. |