10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – соединительная колодка;

2 – датчик

Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается угол опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 2 положения распределительного вала.
2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и «массе» соединительной колодки датчика, затем к контактам 2 и «массе». В обоих случаях вольтметр должен показать напряжение около 5 В.
3. Затем подсоедините вольтметр к контактам 3 колодки и клемме «+» аккумуляторной батареи. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
4. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание.
5. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает указанное выше напряжение, замените датчик положения распределительного вала.
6. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления двигателем.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта