1.2.3. Skoda Fabia 1.4 Combi
Параметр
|
Classik
|
Comfort*
|
Elegance*
|
Comfort*
|
Elegance*
|
Общие данные
| |||||
Число мест |
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1100
|
1100
|
1100
|
1095
|
1095
|
Полная масса автомобиля, кг |
1615
|
1615
|
1615
|
1610
|
1610
|
Расход топлива, л/100 км, при скорости движения: | |||||
– 90 км/ч |
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
– 120 км/ч |
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
– в городском цикле |
9,8
|
9,8
|
9,8
|
9,8
|
9,8
|
Максимальная скорость, км/ч |
164
|
164
|
164
|
170
|
170
|
Время разгона до 100 км/ч, c |
15,8
|
15,8
|
15,8
|
14,1
|
14,1
|
Двигатель
| |||||
Тип |
Четырехтактный бензиновый
| ||||
Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное
| ||||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
76,5 х 75,6
|
76,5 х 75,6
|
Рабочий объем, см3 |
1397
|
1397
|
1397
|
1390
|
1390
|
Степень сжатия |
10:1
|
10:1
|
10:1
|
10,5:1
|
10,5:1
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
126 (12,8)/ 3800
|
126 (12,8)/ 3800
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
| ||||
Трансмиссия
| |||||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное
| ||||
Привод выключения сцепления |
Гидравлический
| ||||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода
| ||||
Передаточные числа на передачах: | |||||
– первой |
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
– второй |
1,96
|
1,96
|
1,96
|
2,10
|
2,10
|
– третьей |
1,31
|
1,31
|
1,31
|
1,39
|
1,39
|
– четвертой |
0,98
|
0,98
|
0,98
|
1,03
|
1,03
|
– пятой |
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,81
|
0,81
|
– заднего хода |
2,92
|
2,92
|
2,92
|
3,18
|
3,18
|
– главной передачи |
4,12
|
4,12
|
4,12
|
3,88
|
3,88
|
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей,
соединенные валами
| ||||
Ходовая часть
| |||||
Передняя подвеска |
Независимая типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными
рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
| ||||
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами
двухстороннего действия и продольными рычагами, соединенными поперечной
балкой
| ||||
Колеса |
Стальные штампованные
|
Литые
|
Стальные штампов.
|
Литые
| |
Размер обода |
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
Шины |
Радиальные, бескамерные
| ||||
Размер шин |
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
Рулевое управление
| |||||
Тип рулевого управления |
Травмобезопасный, с усилителем
| ||||
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка
| ||||
Тормозная система
| |||||
Рабочая тормозная система: | |||||
– передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
| ||||
– задние тормозные механизмы |
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической
регулировкой зазора между колодками и барабаном
| ||||
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
| ||||
Электрооборудование
| |||||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В
| ||||
Аккумуляторная батарея |
Емкостью 44 или 60 А·ч
| ||||
Кузов
| |||||
Тип |
Универсал
|
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная система оборудована ABS.