1.2.3. Skoda Fabia 1.4 Combi


Параметр
Classik
Comfort*
Elegance*
Comfort*
Elegance*
Общие данные
Число мест
5
5
5
5
5
Снаряженная масса автомобиля, кг
1100
1100
1100
1095
1095
Полная масса автомобиля, кг
1615
1615
1615
1610
1610
Расход топлива, л/100 км, при скорости движения:
  – 90 км/ч
5,6
5,6
5,6
5,6
5,6
  – 120 км/ч
7,2
7,2
7,2
7,2
7,2
  – в городском цикле
9,8
9,8
9,8
9,8
9,8
Максимальная скорость, км/ч
164
164
164
170
170
Время разгона до 100 км/ч, c
15,8
15,8
15,8
14,1
14,1
Двигатель
Тип
Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров
Четыре, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
75,5 х 78
75,5 х 78
75,5 х 78
76,5 х 75,6
76,5 х 75,6
Рабочий объем, см3
1397
1397
1397
1390
1390
Степень сжатия
10:1
10:1
10:1
10,5:1
10,5:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого
вала, мин-1
50 (68)/ 5000
50 (68)/ 5000
50 (68)/ 5000
55 (75)/ 5000
55 (75)/ 5000
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1
50 (68)/ 5000
50 (68)/ 5000
50 (68)/ 5000
55 (75)/ 5000
55 (75)/ 5000
Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1
120 (12,2)/ 2500
120 (12,2)/ 2500
120 (12,2)/ 2500
126 (12,8)/ 3800
126 (12,8)/ 3800
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухое, диафрагменное
Привод выключения сцепления
Гидравлический
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
  – первой
3,46
3,46
3,46
3,46
3,46
  – второй
1,96
1,96
1,96
2,10
2,10
  – третьей
1,31
1,31
1,31
1,39
1,39
  – четвертой
0,98
0,98
0,98
1,03
1,03
  – пятой
0,76
0,76
0,76
0,81
0,81
  – заднего хода
2,92
2,92
2,92
3,18
3,18
  – главной передачи
4,12
4,12
4,12
3,88
3,88
Привод передних колес
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой
Колеса
Стальные штампованные
Литые
Стальные штампов.
Литые
Размер обода
6J х 14"
6J х 14"
6J х 14"
6J х 14"
6J х 14"
Шины
Радиальные, бескамерные
Размер шин
185/ 60 R14
185/ 60 R14
185/ 60 R14
185/ 60 R14
185/ 60 R14
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Травмобезопасный, с усилителем
Рулевой механизм
Шестерня-рейка
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
  – передние тормозные механизмы
Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
  – задние тормозные механизмы
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Электрооборудование
Схема электрооборудования
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея
Емкостью 44 или 60 А·ч
Кузов
Тип
Универсал

* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная система оборудована ABS.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта