1.2.1. Skoda Fabia 1.4
Параметр
|
Basic
|
Basic
|
Classik
|
Comfort
|
Elegance
|
Общие данные
| |||||
Число мест |
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1035
|
1065
|
1065
|
1065
|
1065
|
Полная масса автомобиля, кг |
1500
|
1580
|
1580
|
1580
|
1580
|
Габаритные размеры автомобиля | |||||
Расход топлива, л/100 км, при скорости движения: | |||||
– 90 км/ч |
5,4
|
5,5
|
5,5
|
5,5
|
5,5
|
– 120 км/ч |
6,7
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
– в городском цикле |
9,0
|
9,6
|
9,6
|
9,6
|
9,6
|
Максимальная скорость, км/ч |
147
|
147
|
147
|
162
|
162
|
Время разгона до 100 км/ч, c |
21,6
|
16,5
|
16,5
|
15,4
|
15,4
|
Двигатель
| |||||
Тип |
Четырехтактный бензиновый
| ||||
Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное
| ||||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
72 х 61,2
|
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
Рабочий объем, см3 |
997
|
1397
|
1397
|
1397
|
1397
|
Степень сжатия |
10:1
|
10:1
|
10:1
|
10:1
|
10:1
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
37 (50)/ 5000
|
44 (60)/ 4500
|
44 (60)/ 4500
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
84 (8,6)/ 2750
|
118 (12)/ 2600
|
118 (12)/ 2600
|
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
| ||||
Трансмиссия
| |||||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное
| ||||
Привод выключения сцепления |
Гидравлический
| ||||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода
| ||||
Передаточные числа на передачах:
| |||||
– первой |
3,46
|
3,93
|
3,93
|
3,46
|
3,46
|
– второй |
1,96
|
1,96
|
1,96
|
1,96
|
1,96
|
– третьей |
1,31
|
1,31
|
1,31
|
1,31
|
1,31
|
– четвертой |
0,98
|
0,98
|
0,98
|
0,98
|
0,98
|
– пятой |
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,76
|
– заднего хода |
2,92
|
3,73
|
3,73
|
2,92
|
2,92
|
– главной передачи |
4,12
|
4,87
|
4,87
|
4,12
|
4,12
|
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей,
соединенные валами
| ||||
Ходовая часть
| |||||
Передняя подвеска |
Независимая типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными
рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
| ||||
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами
двухстороннего действия и продольными рычагами, соединенными поперечной
балкой
| ||||
Колеса |
Стальные штампованные
|
Литые
| |||
Размер обода |
5J х 13"
|
5J х 13"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
Шины |
Радиальные бескамерные
| ||||
Размер шин |
155/ 80 R13
|
155/ 80 R13
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
Рулевое управление
| |||||
Тип |
Травмобезопасный, с усилителем
| ||||
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка
| ||||
Тормозная система
| |||||
Рабочая тормозная система: | |||||
– передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
| ||||
– задние тормозные механизмы |
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической
регулировкой зазора между колодками и барабаном
| ||||
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
| ||||
Электрооборудование
| |||||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В
| ||||
Аккумуляторная батарея |
Емкостью 44 или 60 А·ч
| ||||
Кузов
| |||||
Тип |
Хэтчбек
|