8.7.1. Фары

Снятие и установка
Порядок снятия:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите передний бампер и облицовку радиатора (см. раздел «Кузов»);

Болты крепления фары
Рис. 8.19. Болты крепления фары


– выверните болты крепления фары (рис. 8.19);
– отсоедините контактные разъемы и извлеките блок-фару.
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
После установки необходимо отрегулировать пучок света фар. Для этого выполните следующее:
– установите автомобиль на ровной площадке (стояночный тормоз не включайте);
– убедитесь в том, что автомобиль не нагружен, топливный бак должен быть полным (по возможности);
– установите ручку корректора света фар в положение «0»;

Винты регулировки пучка света фары
Рис. 8.20. Винты регулировки пучка света фары: А – в вертикальной плоскости; В – в горизонтальной плоскости


– отрегулируйте пучок света фар, как указано ниже. Винты для регулировки направления пучка света фар изображены на  рис. 8.20.

Замена лампы фары
Порядок замены:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините в моторном отсеке контактный разъем от фары;
– снимите резиновое уплотнение с задней части фары;
– снимите пружинный фиксатор лампы;

Извлечение лампы фары
Рис. 8.21. Извлечение лампы фары


– аккуратно извлеките лампу из патрона, держа ее за контактные выводы (рис. 8.21).
При установке не касайтесь стеклянной части галогеновой лампы пальцами. Перед установкой протрите колбу лампы чистой тряпкой, смоченной спиртом. Следы грязи и жира вызывают чрезмерный разогрев колбы лампы и ее быстрое перегорание.
Установка лампы проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте работу фары.

Ксеноновые фары
В лампах ксеноновых фар нить накаливания отсутствует. Световое излучение в таких лампах генерируется двумя электродами, заключенными в кварцевую колбу, содержащую сжатый под большим давлением газ (ксенон).
Электронный блок, встроенный в фару, питается от автомобильной аккумуляторной батареи (12 В), создает импульс напряжения 20 000 В, необходимого для ионизации инертного газа, а затем генерирует переменное напряжение 85 В для поддержания разряда.
Все работы, связанные с обслуживанием ксеноновых фар, рекомендуется выполнять на станции Renault.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта