8.11.1. Точное определение места обрыва с помощью вольтметра

Поиск в зоне А-В (рис. 8.52).

Определение обрыва нагревательного элемента заднего стекла в зоне А–В
Рис. 8.52. Определение обрыва нагревательного элемента заднего стекла в зоне А–В


Включите зажигание. Включите обогрев заднего стекла.
Подсоедините провод вольтметра, идущий от положительного вывода, к «плюсовому» выводу обогревателя заднего стекла.
Подсоедините провод, идущий от «минусового» вывода вольтметра, к нити со стороны «минусового» вывода обогревателя заднего стекла (линия В) – напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумуляторной батареи.
Перемещайте «минусовый» провод к линии А (по стрелке) – напряжение должно постепенно падать.
Резкое падение напряжения означает, что в этом месте нить повреждена (выполните эту операцию для каждой нити). Пометьте фломастером зону повреждения.
Поиск в зоне С-А (рис. 8.53).

Определение обрыва нагревательного элемента заднего стекла в зоне С–А
Рис. 8.53. Определение обрыва нагревательного элемента заднего стекла в зоне С–А


Подсоедините провод, идущий от «минусового» вывода вольтметра, к «минусовому» выводу обогревателя заднего стекла.
Присоедините провод, идущий от «плюсового» вывода вольтметра, к одной из нитей со стороны «плюсового» вывода обогревателя заднего стекла (линия С) – напряжение должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
Перемещайте «плюсовый» провод к линии А (по стрелке) – напряжение должно постепенно падать.
Резкое падение напряжения означает, что в этом месте нить повреждена (выполните эту операцию для каждой нити). Обозначьте фломастером зону повреждения.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта