6.18. Снятие и установка задних тормозных колодок

Визуальная проверка толщины колодок
Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
Предельный износ: 2,0 мм.

Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите задние колеса.
Отсоедините от держателей тросы привода стояночного тормоза.
Открутите болты крепления нижних направляющих пальцев скоб.

Прворачивание тормозных скоб
Рис. 6.70. Прворачивание тормозных скоб


Поверните вверх тормозные скобы (рис. 6.70).
Снимите тормозные колодки.
Проверьте состояние элементов тормозной системы (замените поврежденные детали).
Очистите направляющие колодок и скобы.

Установка

Установка поршня внутрь цилиндра с помощью специального приспособления
Рис. 6.71. Установка поршня внутрь цилиндра с помощью специального приспособления


Переместите поршень внутрь цилиндра до упора с помощью специального приспособления (Fre. 1190-01) (рис. 6.71).
Установите новые тормозные колодки.
Закрутите болты крепления направляющих пальцев.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите на резьбу направляющих пальцев состав FRENBLOC (или его эквивалент) перед их установкой.

Затяните требуемым моментом 36 Н·м болты нижнего крепления направляющих пальцев скобы.
Установите тросы привода стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
Потяните несколько раз за рукоятку привода стояночного тормоза для активизации системы стояночного тормоза и устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок.

Установите колеса.
Затяните требуемым моментом 105 Н·м колесные болты.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта