5.3.1. Проверка давления в контуре гидроусилителя рулевого управления

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

ВНИМАНИЕ
Примите меры по защите генератора от попадания на него масла из системы гидроусилителя рулевого управления.

Отсоедините колодку проводов от датчика давления.
Снимите датчик давления.

Подключение манометра высокого давления к штуцеру датчика давления
Рис. 5.5. Подключение манометра высокого давления к штуцеру датчика давления: 1 – штуцер


Установите штуцер манометра вместо датчика давления (рис. 5.5).
Снимите зажим.
Опустите автомобиль.
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2).
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.

ВНИМАНИЕ
При удалении воздуха из системы не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении: это может вывести из строя гидроусилитель рулевого управления.

Установите колеса в положение движения по прямой.
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
Доведите до нормы уровень масла в бачке.
Снимите правый передний подкрылок и правое переднее колесо.
Проверьте давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при установленном в среднее положение рулевом колесе и при отсутствии воздействия на него, величина давления 5–7 бар.
Проверьте давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, величина 79–86 бар.
Остановите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.
Снимите манометр и штуцер.

ВНИМАНИЕ
Если вы снимали уплотнительные кольца штуцеров трубопроводов гидроусилителя рулевого управления, замените их.

Установите датчик давления.
Затяните требуемым моментом 12 Н·м реле давлени.
Соедините его разъем.
Снимите зажим.
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2).
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.
Установите колеса в положение движения по прямой.
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
Доведите до нормы уровень масла в бачке.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта