Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P


2.8.3. Снятие и проверка адсорбера (все двигатели)

Снятие
Адсорбер установлен на топливном баке под автомобилем.

высвобождение крепления адсорбера
Рис. 2.285. высвобождение крепления адсорбера: 1 – адсорбер


Высвободите адсорбер из фиксатора на топливном баке, перемещая его по направлению стрелки (рис. 2.285).
Отсоедините трубопроводы подвода паров из топливного бака и к электромагнитному клапану.

Снятие адсорбера
Рис. 2.286. Снятие адсорбера: 1 – трубопровод подвода паров из топливного бака; 2 – трубопровод подвода паров к электромагнитному клапану; 3 – трубка сообщения с атмосферой


Отсоедините трубку сообщения с атмосферой и снимите адсорбер (рис. 2.286).

Проверка
Заглушите на адсорбере патрубок трубопровода, идущего от топливного бака.
Подсоедините манометр прибора (Mot. 1311-01) к штуцеру сообщения с атмосферой абсорбера.
При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что в штуцере сообщения с атмосферой адсорбера нет разрежения (а также, что считываемое на приборе значение параметра «степень циклического открытия электромагнитного клапанапродувки абсорбера остается минимальной: X меньше или равно 1,5 %).
Если есть разрежение то, при выключенном зажигании с помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе электромагнитного клапана. Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 с.
Если давление изменяется, электромагнитный клапан неисправен, замените его.
Если давление не изменяется, при соблюдении условий продувки разрежение должно увеличиваться (одновременно должно увеличиваться значение параметра на экране диагностического прибора).
При этом условии, возникает электрическая неисправность, поэтому необходимо проверить цепь.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта