2.2.12.4. Установка сальника распределительного вала выпускных клапанов
ВНИМАНИЕ
Обязательно держите сальник за защитную втулку, так как сальники этого типа легко повреждаются. Ни в коем случае не трогайте эластомерный сальник после запрессовки, чтобы не допустить утечки масла (рис. 2.195).
|
Рис. 2.196. Вворачивание шпилек в распределительный вал: 1 – шпилька
|
Вверните шпильку приспособления (Mot. 1632) в распределительный вал (рис. 2.196).
Рис. 2.197. Установка на распределительный вал защитной втулки с сальником
|
Установите на распределительный вал защитную втулку с сальником (рис. 2.197).
Рис. 2.198. Установка колпака и гайки с буртиком: 1 – колпак; 2 – гайка с буртиком
|
Установите колпак и гайку с буртиком приспособления (Mot. 1632) (рис. 2.198).
Рис. 2.199. Заворачивание гайки с буртиком до соприкосновения колпака с головкой блока цилиндров
|
Заворачивайте гайку с буртиком до соприкосновения колпака с головкой блока цилиндров (рис. 2.199).
Снимите гайку, колпак, защитную втулку и шпильку.
Установите ремень привода ГРМ
Установите:
– ремень привода вспомогательных агрегатов;
– новые заглушки распределительного вала впускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1487);
– новые заглушки распределительного вала выпускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1488).
Установка остальных компонентов производится порядке, обратном в снятию.
Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.
Подключите аккумуляторную батарею.
Удалите воздух из системы охлаждения.