10.5.4. Ремонт генератора

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, омметр (автотестер).
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
Ремонт генератора
Ремонт генератора
2. Выверните винт крепления задней крышки.
3. Отверните две гайки...
Ремонт генератора
Ремонт генератора
4. ...и снимите заднюю крышку генератора.
5. Выверните три винта крепления...
Ремонт генератора
Ремонт генератора
6. ...и снимите регулятор напряжения.
7. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.
Ремонт генератора
Ремонт генератора
8. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.
9. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй – к выводу диода...
Ремонт генератора
10. ...а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.
11. Аналогично проверьте остальные диоды.
Ремонт генератора
Ремонт генератора
12. Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов...
13. ...выверните два винта крепления и снимите выпрямительный блок.
14. Соберите генератор в порядке, обратном разборке.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта