12.2. Проверка состояния шин
Проверку лучше всего производить на приподнятой машине, примерно так же, как
при смене масла на автозаправочной станции.
|
- Осмотрите каждое колесо по всему периметру, вращая его.
- Извлеките из протектора шины инородные тела, такие как маленькие
камешки и т.д., с помощью тонкой отвертки, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить шину.
- Протектор шины, согласно требованиям закона от 1992 года, по
всей ширине протектора должен иметь глубину не менее 1,6 мм (раннее
1,0 мм).
- Для контроля износа служат расположенные на определенном интервале
поперечно к рабочей поверхности выпуклости на линиях протектора.
Они обозначаются на боковой поверхности шины буквами «TWI» (Tread
Wear Indicator), что переводится, как индикатор износа протектора.
- Если эти выпуклости находятся на одном уровне с рисунком протектора,
то шины необходимо заменить. Уже при 3 мм остаточной глубины протектора
усложняется езда по сырой дороге, особенно на широких шинах.
- Исходя из того, насколько изношены шины, примите решение об
их замене.
|
|