9.2. Технические данные по ремонту ходовой части
Углы установки колес
| Передние колеса: | |
| Угол развала |  
       - 1°05' ± 45' 
   | 
| Максимальное различие между сторонами |  
       1° 
   | 
| Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется): | |
| – седан |  
       + 3°50' ± 1° 
   | 
| – универсал |  
       + 3°30' ± 1° 
   | 
| Максимальное различие между сторонами |  
       1° 
   | 
| Схождение |  
       1°10' ± 45' 
   | 
| Задние колеса: | |
| Угол развала (не регулируется): | |
| – модели до 1997 |  
       - 1°20' ± 35' 
   | 
| – модели с 1997: | |
| • седан |  
       - 1°27' ± 35' 
   | 
| • универсал |  
       - 1°19' ± 35' 
   | 
| Максимальное различие между сторонами |  
       35 ' 
   | 
| Схождение: | |
| – до 01/96 |  
       + 0°16' ± 10' 
   | 
| – с 01/96 до 1997 |  
       + 0°25' ± 10' 
   | 
| – модели с 1997: | |
| • седан |  
       + 0°27' ± 10' 
   | 
| • универсал |  
       + 0°26' ± 10' 
   | 
| Максимальное различие между сторонами |  
       15 ' 
   | 
| Рулевое управление | |
| Передаточное отношение |  
       16.5: 1 
   | 
| Натяжение приводного ремня Рулевого привода с усилителем (измеренное специальным прибором): | |
| – новый ремень |  
       250  – 300 Н 
    
   | 
| – ремень бывший в употреблении |  
       450 Н 
   | 
| Колеса и шины: | |
| Диск колеса |  
       5 1/2J x14 или 6J x 15.  
   | 
| Размер шин: | |
| – диски 51/2J x 14 |  
       175/70 R14-84T, 185/70 R14-88 H, 185/70 R14-88 T 
   | 
| – диски 6J x 15 |  
       195/65 R15-91 H, 195/65 R15-91 T, 195/65 R15-91 V, 205/60 
        R15-91 V 
   | 
Моменты затягивания
| Передняя подвеска: | |
| Брызговик тормоза |  
       4 Нм 
   | 
| Передняя тяга стабилизаторов поперечной устойчивости |  
       65 Нм  
   | 
| Передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме |  
       20 Нм 
   | 
| Передняя нижняя рама болтами 1,3, 4, 5 (кроме гаек): | |
| – стадия 1 |  
       100 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 45°  
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 15°  
   | 
| – болт 2 (гайки) |  
       45 Нм  
   | 
| Нижний рычаг передней подвески к нижней раме: | |
| – стадия 1 |  
       90 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 75°  
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 15°  
   | 
| Нижний шаровой шарнир к поворотному кулаку |  
       100 Нм  
   | 
| Нижний шаровой шарнир к нижнему рычагу |  
       35 Нм  
   | 
| Верхняя установка стойки передней подвески |  
       55 Нм  
   | 
| Гидравлические шланги к рулевой передаче |  
       28 Нм 
   | 
| Стойка к поворотному кулаку: | |
| – стадия 1 |  
       50 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       90 Нм  
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 45°  
   | 
| – стадия 4 |  
       довернуть на угол 15°  
   | 
| Контргайка рулевой тяги |  
       100 Нм  
   | 
| Рулевая тяга к поворотному кулаку |  
       60 Нм  
   | 
| Задняя подвеска: | |
| Стабилизатор поперечной устойчивости |  
       55 Нм  
   | 
| Стойка задней подвески к балке: | |
| – стадия 1 |  
       150 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 30°  
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 15°  
   | 
| Стойка задней подвески к кузову |  
       55 Нм  
   | 
| Верхняя стопорная гайка заднего амортизатора |  
       20 Нм  
   | 
| Передняя подвеска установки к днищу: | |
| – стадия 1 |  
       90 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 30°  
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 15°  
   | 
| Задняя балка к передней подвеске установки: | |
| – стадия 1 |  
       90 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 60°  
    
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 15°  
    
   | 
| Верхний рычаг: | |
| – стадия 1 |  
       90 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 60° 
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 15°  
   | 
| Нижний рычаг: | |
| – стадия 1 |  
       90 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 60°  
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 15°  
   | 
| Нижняя рама задней подвески к днищу: | |
| – стадия 1 |  
       90 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 60°  
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 15°  
   | 
| Ступица к балке: | |
| – стадия 1 |  
       50 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 30°  
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 15°  
   | 
| Рулевое управление | |
| Нагнетательный трубопровод к насосу: | |
| – бензиновые двигатели |  
       37.5 Нм  
   | 
| – дизельный двигатель 1.7 |  
       28 Нм  
   | 
| – дизельный двигатель 2.0 |  
       35 Нм  
   | 
| Задняя опора силового агрегата к нижней раме |  
       20 Нм  
   | 
| Рулевая передача к нижней раме |  
       45 Нм  
   | 
| Рулевое колесо |  
       25 Нм  
   | 
| Воздушная подушка безопасности к рулевому колесу |  
       8 Нм  
   | 
| Верхняя гайка стойки поддержки |  
       22 Нм  
   | 
| Зажимной болт промежуточного вала |  
       22 Нм  
   | 
| Насос усиленного рулевого управления: | |
| – бензиновый двигатель 1.6 литра |  
       20 Нм  
   | 
| – бензиновый двигатель 1.8 и 2.0 литра |  
       25 Нм  
   | 
| – дизельные двигатели |  
       25 Нм  
   | 
| Шкив насоса: | |
| – стадия 1 |  
       20 Нм  
   | 
| – стадия 2 |  
       довернуть на угол 30°  
   | 
| – стадия 3 |  
       довернуть на угол 45°  
   | 
| Механизм натяжения насоса |  
       40 Нм  
   | 
| Рулевая тяга к рулевой передаче |  
       100 Нм  
   | 
| Наконечник рулевой тяги |  
       60 Нм  
   | 
| Колеса | |
| Болт крепления колеса |  
       110 Нм  
   |