1. Соблюдая осторожность, очистите
суппорт от тормозной пыли и грязи. |
2. Извлеките поршень из суппорта,
для чего можно использовать воздух под низким давлением, подаваемым
в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга.
При этом вместо тормозных колодок установите деревянный брусок. |
|
3. Извлеките уплотнительное кольцо
из канавки в отверстии суппорта. |
4. Выдавите направляющие втулки
из корпуса суппорта. |
5. Промойте все детали в метиловом
спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. |
6. Окуните поршень и новое уплотнительное
кольцо поршня в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной
жидкости на отверстие для поршня в суппорте. |
7. Установите уплотнительное кольцо
в отверстие суппорта. |
|
8. Установите пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
Вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку
пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. При установке поршня
выступы на поршне должны располагаться вертикально. |
9. Установите направляющие втулки
в корпус суппорта. |