1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса и брызговик
двигателя. |
2. Слейте моторное масло из коробки
передач. |
3. Снимите аккумулятор, опору
аккумулятора и стартер. |
|
4. Отсоедините электрический
разъем от выключателя фонаря заднего хода и освободите проводку выключателя
от скоб крепления. |
5. Используя зажим, пережмите шланг,
соединяющий питательный бачок и главный цилиндр сцепления. |
|
|
6. Ослабьте зажим крепления гидравлического
шланга сцепления к картеру коробки передач (указан стрелкой на фото
слева). Отсоедините гидравлический шланг сцепления от верхней части
картера коробки передач (фото справа). |
7. Отсоедините тягу переключения
передач с верхней части коробки передач. |
|
8. Снимите нижнюю раму передней подвески.
При этом поддерживайте двигатель. |
|
9. Извлеките внутренние шарниры приводных
валов из коробки передач и, используя мягкую проволоку, подвесьте
их к кузову автомобиля. Отвинтите болты (указаны стрелками) и отделите
левую опору силового агрегата от передней части картера коробки передач. |
10. На двигателях со стальным штампованным
поддоном отвинтите болты крепления защитной пластины маховика и снимите
ее. |
11. Установите домкрат под коробкой
передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался
домкратом. Отвинтите болты крепления картера коробки передач к двигателю.
|
|
12. Переместите домкрат вместе с коробкой
передач вправо, снимите коробку передач с направляющих штифтов, опустите
вниз и извлеките из-под автомобиля. |