6.1.6. Генератор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик. Снимите провод массы с аккумулятора.
Двигатель SOCH 1,6 л и двигатели 1,8 и 2,0 л
2. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной канал воздуха.
3. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
4. Отвинтите болт и снимите тягу компенсатора крутящего момента с правой части головки блока цилиндров.
5. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления генератора к выпускному коллектору и головке блока цилиндров.
6. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора.
7. Отвинтите болты крепления нижних кронштейнов генератора к блоку цилиндров и извлеките генератор из моторного отсека.
8. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к генератору и снимите кронштейн с генератора.
Бензиновые двигатели DOCH 1,6 л
9. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
10. Отвинтите болты и отделите впускной канал воздуха от впускного коллектора.
11. Снимите резиновый чехол, отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от генератора.
12. Отвинтите болты крепления нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров.
13. Отвинтите болт крепления тяги компенсатора крутящего момента к правой стороне головки блока цилиндров.
14. Отвинтите верхний болт крепления генератора и извлеките его верх из моторного отсека.
15. Отвинтите болты крепления кронштейнов к генератору и снимите их с генератора.
Дизельный двигатель 1,7 л
16. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
17. Снимите вакуумный насос тормозной системы, который установлен на задней части генератора.

Предупреждение

Если генератор не подлежит замене, насос может быть оставлен на генераторе. При этом необходимо отсоединить от насоса вакуумный шланг и трубопроводы подачи масла.


18. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводах, идущих к генератору.
19. Отвинтите болты крепления генератора и извлеките генератор из-под автомобиля.
Дизельный двигатель 2,0 л
20. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкива генератора.
21. Снимите кожух воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и измерителем потока воздуха.
22. Отвинтите болт, крепящий кронштейн жгута проводов к задней части блока цилиндров.
23. Отвинтите гайки и снимите жаростойкий экран генератора.
24. Отвинтите гайки (указаны стрелками) и отсоедините провода от генератора.
25. Отвинтите болт крепления кронштейна электромагнитного клапана заслонки турбонагнетателя, расположенный в правом углу моторного отсека. Переместите клапан в сторону от генератора, не отсоединяя от него провода или шланги.
26. Отвинтите верхний болт крепления генератора.
27. Отвинтите нижний болт крепления генератора.
28. Извлеките его вверх генератора из моторного отсека.
29. Для снятия генератора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
30. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от задней части головки блока цилиндров.
31. Снимите кожух выхода охлаждающей жидкости с задней части головки блока цилиндров.
32. Снимите генератор.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта