11.1.5. Предохранители и реле


Предупреждение

Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.


Расположение предохранителей

Плавкие предохранители

N
СИЛА ТОКА (ЦВЕТ)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
1
2
30 (Зеленый)
Кондиционер, вентилятор системы охлаждения
3
40 (Оранж.)
Обогреватель заднего стекла
4
 
 
5
6
10 (Красный)
Ближний свет фар, корректор света
7
10 (Красный)
Стояночный свет, задние правые габаритные огни
8
10 (Красный)
Дальний правый свет
9
30 (Зеленый)
Омыватель фар
10
20 (Желтый)
Звуковой сигнал
11
30 (Зеленый)
Центральная система блокирования
12
20 (Желтый)
Противотуманные фары
13
14
30 (Зеленый)
Стеклоочиститель
15
16
10 (Красный)
Задний противотуманный фонарь
17
30 (Зеленый)
Стеклоподъемники
18
10 (Красный)
Освещение номерного знака
19
20 (Желтый)
Топливный насос
20
30 (Зеленый)
Стеклоподъемники
21
22
20 (Желтый)
Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы.
23
24
10 (Красный)
Ближний левый свет, корректор света
25
10 (Красный)
Стояночные огни и задний левый фонарь
26
10 (Красный)
Дальний левый свет
27
28
Обогреватель охлаждающей жидкости (дизель)
29
10 (Красный)
Световая аварийная сигнализация, электрически управляемые наружные зеркала, стеклоподъемники, люк, круиз-контроль, освещение в салоне автомобиля
30
30 (Зеленый)
Люк
31
32
33
20 (Желтый)
Клемма 30: постоянный ток прицепа
34
20 (Желтый)
Переключатель CD-чейнджера
35
10 (Красный)
ABS , Traction Control, автоматическая трансмиссия
36
20 (Желтый)
Обогрев передних сидений
37
10 (Красный)
Прикуриватель
38
10 (Красный)
Лампы стоп-сигнала, автоматическая трансмиссия, дисплей, круиз-контроль
39
10 (Красный)
Автоматическая трансмиссия
40
10 (Красный)
Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла
41
10 (Красный)
Обогреватель зеркал

Расположение главного блока предохранителей и реле на панели приборов со стороны водителя

Главный блок предохранителей и реле расположен под крышкой в панели приборов со стороны водителя.

Расположение предохранителей и реле приведено на крышке.

Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока.

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

  – реле может переключать ток высокого напряжения дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
  – реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
  – реле может выполнять функцию таймера, например, выдавать интервал работы стеклоочистителей.

Расположение реле перед аккумулятором в моторном отсеке

Реле расположены в главном блоке предохранителей и реле, хотя некоторые реле, связанные с двигателем, расположены в моторном отсеке.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Снятие реле

 

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта