5.1.13. Впускной коллектор
ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выпустите давление из системы питания и
отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую
жидкость. |
3. Снимите воздухозаборный патрубок. |
4. Отсоедините тросик акселератора от рычага
дроссельной заслонки. |
5. Открутите крепежные болты и снимите крепежный
кронштейн генератора с коллектора. |
6. Отсоедините топливные шланги от топливного
коллектора и отсоедините разъемы подключения. |
7. Отсоедините провода массы. |
8. Снимите кожух проводов с впускного коллектора. |
9. Отсоедините воздушные, вакуумные и водяные
шланги. |
10. Открутите крепежные гайки и снимите впускной
коллектор. |
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ДВИГАТЕЛЬ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую
жидкость. |
2. Снимите корпус дроссельной заслонки. |
3. Отсоедините и снимите топливные трубки
с топливного коллектора. |
4. Отсоедините провод массы. Снимите кожух проводов
вместе с разъемами подключения инжекторов. |
5. Отсоедините вакуумные и воздушные шланги
от впускного коллектора. |
6. Снимите крепежные кронштейны генератора с
коллектора. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн
снизу впускного коллектора. |
7. Открутите крепежные гайки и болты и снимите
впускной коллектор. |
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод
минусовой клеммы аккумулятора. |
 |
2. Отсоедините воздушный
шланг от регулятора скорости холостого хода. |
3. Снимите воздухозаборные патрубки. |
 |
4. Снимите крепежный зажим и
отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки. |
 |
5. На моделях с системой круиз-контроля
снимите крепежный зажим. |
 |
6. На моделях с системой круиз-контроля,
также отсоедините тросик системы круиз-контроля. |
 |
7. Пережмите водяные шланги (указаны
стрелками) и отсоедините их от корпуса дроссельной заслонки. |
8. Отсоедините разъемы подключения
потенциометра дроссельной заслонки, регулятора скорости холостого
хода, переключающего клапана и клапана рециркуляции. |
 |
9. Открутите гайку соединения
и отсоедините трубку от клапана рециркуляции. |
 |
10. Cнимите крепежный кронштейн
трубки. |
 |
11. Отсоедините шланг вакуумного
усилителя тормозной системы. |
 |
12. Oслабьте хомуты и отсоедините
вакуумные и воздушные шланги от впускного коллектора. |
 |
13. Открутите крепежные болты
(указаны стрелками) и снимите крепежные кронштейны шлангов и проводов
с впускного коллектора. |
 |
14. Снимите колпачки, открутите крепежные
болты (указаны стрелками) и снимите верхнюю секцию впускного коллектора. |
 |
15. Снимите колпачки, открутите крепежные
болты и снимите верхнюю секцию впускного коллектора. |
 |
16. Открутите гайки соединений и отсоедините
топливные шланги. |
 |
17. Отсоедините разъем подключения инжекторов
и вакуумный шланг (указан стрелкой). |
 |
18. Открутите крепежные болты и снимите нижнюю
секцию впускного коллектора. |
 |
19. Снимите уплотнения (указаны стрелками). |
 |
20. Если необходимо, открутите крепежные
болты и снимите фланец сверху головки блока цилиндров. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. При установке замените все уплотнения и уплотнительные кольца. |
|