1. Проверьте состояние резиновых
элементов опор двигателя на наличие трещин, старения и расслоения. |
2. Проверьте надежность крепления
подвесок двигателя. |
3. Перемещая двигатель из стороны
в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть
незначительным даже у новых элементов подвески. |
Правая подвеска |
4. Снимите кожух воздушного фильтра
и правый впускной воздушный канал. |
5. Установите под двигателем домкрат
и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока
весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. |
6. Отвинтите гайки крепления опоры
к опорному кронштейну. |
7. Приподнимите двигатель и отвинтите
нижнюю гайку крепления опоры и снимите подвеску двигателя. |
8. Проверьте элементы подвески на
наличие износа или повреждение и, при необходимости, замените. |
9. Закрепите подвеску силового агрегата
к кузову и затяните гайки крепления требуемым моментом. |
10. Установите опорный кронштейн
к двигателю и затяните болты крепления требуемым моментом. Установите
правую подвеску на верхнюю часть опоры и затяните гайку крепления
требуемым моментом. |
Левая подвеска |
11. Отвинтите гайку крепления правой
подвески силового агрегата. |
12. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. |
|
13. Установите под двигателем
домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор,
пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. Отвинтите
гайку (указана стрелкой), крепящую левую подвеску к передней нижней
раме. |
14. Приподнимите двигатель, отвинтите
болты крепления левой подвески к коробке передач и извлеките подвеску. |
15. Проверьте все элементы подвески
на признаки износа и, при необходимости, замените. |
16. Установите левую подвеску и
слегка затяните гайку крепления. |
17. Завинтите болты крепления левой
подвески к коробке передач. |
18. Опустите двигатель и завинтите
гайку крепления левой подвески к нижней раме. |
19. Опустите автомобиль и затяните
гайки крепления левой подвески требуемым моментом. |
Задняя подвеска |
20. Снимите правый приводной вал. |
21. Снимите переднюю выхлопную трубу. |
22. Ослабьте болты крепления штока
переключения передач и отсоедините шток переключения передач от тяги
управления коробкой передач. |
23. Отвинтите гайку крепления правой
подвески. |
24. Установите под двигателем домкрат
и через деревянный брусок приподнимайте вес двигателя до тех пор,
пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. |
25. Отвинтите болты крепления задней
подвески к нижней раме. Если необходимо, отвинтите болты и извлеките
заднюю подвеску из-под автомобиля. |
26. Установите заднюю подвеску и
закрепите ее к силовому агрегату. |
27. Закрепите заднюю подвеску к
нижней раме, затянув болты крепления требуемым моментом. |
28. Завинтите гайку крепления правой
подвески, затянув ее требуемым моментом. |
29. Подсоедините шток переключения
передач и отрегулируйте механизм переключения передач. |
30. Установите правый приводной
вал. |
31. Установите переднюю выхлопную трубу.
|