3.1.1. Технические характеристики мотора SOHC объемом 2.0 литра
Тип двигателя |
Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним
распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя
|
Код двигателя: | |
– модели, оснащенные каталитическим конвертером |
X20SE
|
– модели, не оснащенные каталитическим конвертером |
20SE
|
Диаметр цилиндра |
86 мм
|
Ход поршня |
86 мм
|
Объем |
1998 см3
|
Последовательность работы цилиндров |
1–3–4–2
|
Направление вращения коленчатого вала |
По часовой стрелке
|
Степень сжатия |
10:1
|
Максимальная мощность |
85 кВт при 5400 об/мин
|
Максимальный вращающий момент |
178 Н.м. при 2800 об/мин
|
Давление сжатия: | |
– номинальное |
12 – 15 бар
|
– максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами |
1 бар
|
Распределительный вал | |
Свободный ход |
0,09 – 0,21 мм
|
Максимальное допустимое радиальное биение |
0,04 мм
|
Система смазки | |
Масляный насос |
Роторного типа с приводом от коленчатого вала
|
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80° С) |
1,5 бар
|
Зазоры: | |
– зазор между зубцами роторов насоса |
0,08 – 0,15 мм
|
– свободный ход роторов |
0,03 – 0,10 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.