5.1.1. Меры безопасности при работе с системой питания


При выполнении каких-либо работ с системой впрыска следует выполнять следующие меры предосторожности:
1. Основное правило: лица, имеющие сердечный стимулятор к работе с системой впрыска и связанной с ней системой зажигания не допускаются.
2. Общее правило: при производстве любых работ в двигательном отсеке необходимо, как минимум, отключить систему зажигания, еще лучше отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи. Для защиты от возможного случайного соединения кабеля с аккумуляторной батареей кабель необходимо отвести в сторону.
3. Если аккумуляторная батарея отключена, система диагностики, защитный код радиоприемника (если установлен радиоприемник такого типа) и другие устройства автомобиля, имеющие память, теряют информацию. Для радиоприемника код должен вводиться заново.
4. В зависимости от типа установленной противоугонной системы сигнализации она при отключении аккумуляторной батареи может включаться. Более точную информации об этом Вы можете получить в инструкции по пользованию противоугонной системой сигнализации. Ознакомьтесь с ней, прежде чем отключить аккумуляторную батарею.
5. Не запускайте двигатель, если клеммы аккумуляторной батареи не закреплены соответствующим образом.
6. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
7. Перед зарядкой аккумуляторной батареи ее необходимо отключить.
8. Не пользуйтесь аккумуляторной батарей напряжением более 12 В для запуска двигателя.
9. Не отключайте электронный блок управления, если включено зажигание.
10. Перед стыковкой штекерного соединения проверьте состояние клемм и надежность их сопряжения. Проверьте также надежность фиксации пружины.
11. Перед проведением сварочных работ отсоедините от электрической цепи электронный блок управления.
12. При проверке давления сжатия отсоедините присоединительный штекер от электронного блока управления. Тем самым исключается подача топлива к вентилям впрыска.
13. Не применяйте контрольных ламп для проверки цепей и не применяйте проводов для соединения с массой.
14. Топливная система постоянно находится под давлением. Это означает, что при отсоединении топливопроводов или каких-либо других элементов системы может произойти выброс топлива. В автомастерских фирмы Opel для снятия давления в системе применяют специальный прибор. При отсутствии такого прибора на соединение накладывается толстая тряпка и гайка медленно отворачивается. Очевидно, что нельзя курить или пользоваться открытым огнем или контрольной лампой при работе с топливной системой.
15. Перед проведением каких-либо работ с системой впрыска и связанной с ней системой зажигания необходимо ознакомиться с их устройством.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта