7.1.6. Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)

Снятие
Откройте капот.
Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях, начиная с года выпуска 2004, с системой курсовой устойчивости, после каждого отсоединения аккумулятора датчик углового положения рулевого колеса теряет свою основную настройку. Его необходимо откалибруйте вновь.

Демонтируйте провод массы.
Отсоедините выпускной патрубок от торцевой панели.
Снимите переднее колесо справа.
Поднимите автомобиль.
Снимите правое переднее колесо.
Открутите 4 болта крепления.
Поднимите автомобиль.
Снимите канал воздуховода справа.
Открутите 3 болта крепления (стрелки).
Снимите крышку поликлинового ремня.
Открутите 3 болта крепления 1.
Снимите зажим 2.
Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
Демонтируйте поликлиновый ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначьте направление вращения.

Натяните натяжное устройство поликлинового ремня с помощью приспособления KM-913-A 2 в направлении стрелки.
Вставьте приспособление KM-61301.
Опустите автомобиль.
Демонтируйте крышку двигателя.
Выверните маслоналивной патрубок в крышке.
Открутите 2 болта крепления.
Заверните маслоналивной патрубок в крышке.
Снимите корпус воздушного фильтра 1.
Отсоедините 2 разъема жгута проводов термоанемометрического пленочного массового расходомера воздуха (4), клапана вентиляции бака 2.
Снимите с зажимов клапан вентиляции бака.
Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
Снимите всасывающий шланг.
Снимите шланг вентиляции двигателя 3.
Открутите винт (стрелка).
Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
Снимите крепление жгута проводов с накладной планки генератора.
Снимите испарительный топливный шланг.
Снимите нажимную планку с генератора.
Демонтируйте провод массы 1 – выверните гайку крепления 2.
Выверните опорный винт 3.
Открутите 2 болта крепления 4, 5.
Поднимите автомобиль.
Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
Снимите натяжное устройство поликлинового ремня.
Натяните натяжное устройство поликлинового ремня.
Снимите приспособление KM-6130 2.
Ослабьте натяжение в натяжном устройстве поликлинового ремня.
Открутите винт 1.
Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
Отсоедините 2 разъема жгута проводов лямбда-датчика, блока управления каталитическим нейтрализатором 4, реле давления масла 3.
Освободите крепления генератора.
Отсоедините кронштейн генератора.
Открутите 2 болта крепления вверху 1.
Выверните гайку крепления 2.
Снимите кронштейн генератора.
Открутите винт.
Уберите винт генератора.
Снимите крепежный зажим.
Тормозной трубопровод, топливопровод.
Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
Снимите генератор.
Снимите жгут проводов генератора – выверните 2 гайки 1.
Извлеките генератор через колесную нишу.
Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
Снимите крышку.
Открутите винт 2.
Выверните 2 гайки 1.
Снимите крышку.
Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
Снимите регулятор.
Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
Открутите 3 болта крепления (стрелки).

Установка
Прикрепите регулятор.
Затяните 2 гайки.
Смонтируйте крышку.
Затяните 2 гайки.
Затяните 2 болта крепления.
Установите генератор.
Вставьте генератор.
Установите жгут проводов генератора – вверните 2 гайки.
Вставьте кронштейн генератора.
Вставьте винт генератора – закрутите гайку крепления.
Доверните винт.
Вставьте крепежный зажим.
Опустите автомобиль.
Установите нажимную планку генератора.
Демонтируйте провод массы – затяните гайку крепления, 2 болта крепления, опорный болт затяните до 20 Н·м.
Прикрепите крепление жгута проводов.
Затяните винт до 20 Н·м.
3поднимите автомобиль.
Закрепите генератор.
Затяните гайку крепления до 35 Н·м.
Закрепите кронштейн генератора – 2 болта крепления затяните до 35 Н·м.
Присоедините 2 разъема жгута проводов.
Установите натяжное устройство поликлинового ремня.
Затяните винт (35 Н·м).
Натяните натяжное устройство поликлинового ремня при помощи приспособления KM-913-A.
Вставьте приспособление KM-6130.
Установите поликлиновой ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте направление вращения и монтажное положение.

Ослабьте натяжение натяжного устройства поликлинового ремня с помощью приспособления KM-913-A.
Снимите KM-6130.
Зафиксируйте в зажиме выпускной патрубок.
Установите крышку поликлинового ремня.
Закрутите 3 болта крепления.
Вставьте зажим.
Установите канал воздуховода справа.
Закрутите 3 болта крепления.
Опустите автомобиль.
Установите правое переднее колесо.
Закрутите 4 болта крепления.
Опустите автомобиль.
Закрепите правое переднее колесо.
Затяните 4 болта крепления до 110 Н·м.
Установите корпус воздушного фильтра.
Затяните винт.
Установите всасывающий шланг.
Установите шланг вентиляции двигателя.
Зафиксируйте клапан вентиляции бака.
Присоедините 2 разъема жгута проводов.
Установите крышку двигателя.
Выверните маслоналивной патрубок в крышке.
Вставьте удерживающие выступы.
Затяните винты (8 Н·м).
Заверните маслоналивной патрубок в крышке.
Присоедините к клеммам аккумуляторную батарею.
Откалибруйте датчик углового положения рулевого колеса.
Включите зажигание.
Один раз переведите рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Закройте капот.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта