5.1.2. Принцип действия – EPS

Блок управления EPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EPS через шину CAN.

Датчик угла поворота
EPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вместо этого используется информация о повышении давления в рулевом механизме, которое происходит при повороте рулевого колеса.
Автомобилям с антиблокировочной системой тормозов ESP MK60 имеют датчик угла поворота в CIM. На автомобилях с EPS ZF, информация от датчика угла поворота CIM передается через шину HS CAN к блоку управления EPS. Из-за большой потребляемой мощности гидравлический насос не приводится в действие, пока двигатель не работает. Если во время поездки происходит отказ генератора переменного тока, гидравлический насос выключается, чтобы предохраните аккумуляторную батарею от разряда.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта