4.4.4. Замена всех резиновых подшипников стабилизатора
Снятие
ВНИМАНИЕ
Перед снятиеем корпуса переднего моста необходимо обеспечить правильное крепление амортизационных блоков двигателя.
|
Перед снятием промежуточного рулевого вала 1 с малой шестерни или вала рулевого управления установите рулевое управление в положение для прямолинейного движения и заблокируйте замок вала рулевого колеса.
Снимите нижний зажимный винт 1 промежуточного рулевого шпинделя с рулевой шестерни.
Снимите рулевой промежуточный шпиндель с рулевой шестерни.
Закрепите модуль охлаждения.
Закрепите затяжной ремень 1 в верхних держателях.
Ослабьте переднюю обшивку корпуса переднего моста.
Снимите пластмассовую заклепку 1.
Если имеется: снимите правый брызговик двигателя.
Выкрутите винт 1.
Снимите пластмассовую заклепку 2.
Освободите из зажимов водосточный шланг 3.
На модели Corsa-C ECO: снимите крышку моторного отделения I.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следить за тем, чтобы направляющие штифты приспособления KM-6168-50 (стрелки) сидели с обеих сторон в направляющих отверстиях корпуса моста.
|
Смонтируйте приспособление KM-904 1 вместе с KM-6168-A 2 на гидравлический домкрат и без зазоров установите под корпус переднего моста.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятиеа корпуса переднего моста предварительно опустите установочные штифты 3 на приспособлении KM-6168-A 2 днища автомобиля.
|
Снимите корпус переднего моста.
Выкрутите 4 винта (стрелки).
Опустите корпус переднего моста гидравлическим домкратом 30 мм.
Снимите стабилизатор.
Отметьте положение стабилизатора по отношению к корпусу переднего моста.
Снимите 2 скобы подшипника 1 на корпусе переднего моста.
Установка
Смажьте новые подшипники стабилизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкаом смажьте внутренние поверхности подшипников стабилизатора специальной смазкой.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкаом обеспечьте, чтобы отверстия подшипников стабилизатора были обращены вперед.
|
Установите стабилизатор.
Поместите стабилизатор на отмеченное место на корпусе переднего моста.
Установите 2 скобы подшипника 1 на корпус переднего моста 20 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за тем, чтобы крепежные цапфы радиатора 3 сидели в держателях 2 на корпусе переднего моста, а установочные штифты 1 приспособления KM-6168-A входили в предусмотренные для этого установочные отверстия на днище автомобиля.
|
Установите корпус переднего моста.
Осторожно подведите гидравлическим домкратом корпус переднего моста с KM-6394 на KM-6168-A и KM-904 к днищу автомобиля, держателю упора против проворачивания сзади или к упору против проворачивания впереди.
Выведите рулевую шестерню рулевого механизма в отверстие в торцевой стенке.
Закрепите корпус переднего моста.
Затяните новый винт (стрелки) 90 Н·м + 45° + 15°.
Выдвините гидравлический домкрат.
Закрепите переднюю обшивку на корпусе переднего моста.
Установите зажим 1.
Если имеется: установите правый брызговик двигателя.
Затяните винт 1.
Установите пластмассовую заклепку 2.
Закрепите в зажимах водосточный шланг 3.
На модели Corsa-C ECO: установите крышку моторного отделения I.
Удалите затяжной ремень 1 для крепления модуля охлаждения.
Установите рулевой промежуточный шпиндель на рулевую шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ
Карданный шарнир должен легко надеваться от руки.
|
Затяните новый винт 1.
Замена гидравлической втулки рычага независимой подвески
ПРИМЕЧАНИЕ
Гидравлические втулки рычага независимой подвески всегда надо заменяйте попарно.
|
Снятие
Снимите рычаг независимой подвески.
Снимите гидравлическую втулку с рычага независимой подвески.
Высверлите головки заклепок 1 – диаметром 10 мм.
Закрасьте отверстия на рычаге независимой подвески антикоррозийной краской.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ
Новая гидравлическая втулка соединяется резьбой с рычагом независимой подвески.
|
Установите новую гидравлическую втулку 1 на верхнюю сторону рычага независимой подвески при помощи специальных винтов 2.
Вставьте 3 специальных винта 3 сверху вниз в гидравлическую втулку и рычаг независимой подвески.
Затяните 3 специальных винта 55 Н·м.
Установите рычаг независимой подвески.
Замена направляющего шарнира рычага независимой подвески
Снятие
Снимите рычаг независимой подвески.
Снимите направляющий шарнир с рычага независимой подвески.
Высверлите 3 головки заклепок 1 – диаметром 10 мм.
Закрасьте 3 отверстия на рычаге независимой подвески антикоррозийной краской.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ
Новый направляющий шарнир соединяется резьбой с рычагом независимой подвески – используются специальные винты сервисного отделения.
|
Установите новый направляющий шарнир 1 на нижнюю сторону рычага независимой подвески при помощи специальных винтов.
Вставьте 3 специальных винта 2 сверху вниз в рычаг независимой подвески и направляющий шарнир
Затяните 3 специальных винта 55 Н·м.
Установите рычаг независимой подвески I.