4.4.2. Снятие и установка поворотного кулака

Снятие
Снятие и установка поворотного кулака
Снимите переднее колесо.
Отметьте положение относительно ступицы колеса.
Снятие полуоси со ступицы колеса.
Снимите пылевой колпак.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пылевой колпак не снимается без повреждений.

Снимите стопорный шплинт 2 с гайки полуоси 3.
Установите приспособление KM-6610 на ступицу колеса двумя винтами колеса 4.
Снимите гайку полуоси 3, придерживайте KM-6610 5 вместе с удлинителем KM-956-16.
Снимите приспособление KM-6610.
Снятие и установка поворотного кулака
Снимите тормозной диск.
Снятие и установка поворотного кулака
Снимите головку поперечной рулевой тяги.
Установите приспособление CH-47658 2 в правильное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отцентрируйте с помощью насадки торцового ключа.

Используйте подходящую втулку 4. Втулка 4 должна плотно прилегать к рычагу поперечной рулевой тяги 3. Затяните приспособление CH-47658 2 за шестигранник 1.
Выкрутите гайку 5.
Снимите CH-47658 2, ослабьте c помощью шестигранника 1.
Снятие и установка поворотного кулака
Снимите держатель колесного датчика 1 с колесным датчиком АБС с поворотного кулака.
Выкрутите винт.
Снимите головку поперечной рулевой тяги 2.
Снимите приспособление KM-507-C 3 с поворотного кулака.
Снимите поворотный кулак с направляющего шарнира.
Выкрутите гайку с винтом 4.
Снимите опорную трубу амортизационной стойки с поворотного кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене поворотного кулака переустановите закрывающую пластину тормозного диска и используйте новый подшипник колеса.

Снятие и установка поворотного кулака
Выкрутите 2 гайки с винтом 5.

Установка
Установите поворотный кулак 1.
Вставьте поворотный кулак в направляющий шарнир рычага независимой подвески 2.
Выведите полуось 3 в ступицу колеса.
Установите опорную трубу амортизационной стойки на поворотный кулак, затяните 2 новых винта гайки 4 80 Н·м + 60° +15°.
Затяните винт 7 направляющего шарнира 60 Н·м.
Используйте новую гайку.
Установите головку поперечной рулевой тяги 6 на поворотный кулак.
Установите приспособление CH-47658 в правильное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отцентрируйте с помощью насадки торцового ключа. Используйте подходящую втулку. Втулка должна плотно прилегать к рычагу поперечной рулевой тяги. Затяните приспособление CH-47658 за шестигранник.

Затяните гайку 35 Н·м.
Снимите приспособление CH-47658, ослабьте его крепление c помощью шестигранника.
Установите держатель колесного датчика 5 с колесным датчиком АБС на поворотный кулак 8 Н·м.
Снятие и установка поворотного кулака
Установите тормозной диск.
Закрепите полуось на ступице колеса.
Установите KM-6610 1 с 2 винтами колеса на ступицу колеса.
Затяните новую корончатую гайку 1 и шайбу 2 на полуоси 120 Н·м.
Придерживайте приспособление KM-6610 4 вместе с удлинителем KM-956-1 6.
Ослабьте корончатую гайку 1 пока корончатая гайка 1 не будет поворачиваться от руки.
Затяните корончатую гайку 1 20 Н·м + 90°.
Установите новый стопорный шплинт.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если необходимо, поворачивайте корончатую гайку 1 назад до тех пор, пока отверстие под шплинт не встанет соосно со следующей прорезью корончатой гайки.

Снимите приспособление KM-66104.
Установите новый пылевой колпак 5 на ступицу колеса.
Снятие и установка поворотного кулака
Установите переднее колесо – момент затяжки 110 Н·м.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта