3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса

Снятие
Снимите заднее колесо.
Снимите тормозной диск или тормозной барабан.
Присоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем к тормозному щиту или крышке.
Установите датчик индикатора часового типа напротив внешнего края подшипника колеса.
Установите индикатор на «0».
Медленно вращайте подшипник колеса.
Измерьте радиальное биение.
Допустимое боковое биение составляет: 0,04 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если значение отличается от заданного, замените подшипник колеса.

Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
Установите специальный инструмент MKM-571-B (3) с индикатором часового типа, кронштейном (1) и магнитным держателем (2) на тормозной щит.
Установите датчик индикатора часового типа напротив подшипника колеса (как показано на рисунке).
Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
Установите индикатор на «0».
Медленно вращайте подшипник колеса.
Измерьте боковое биение.
Допустимое боковое биение: не более 0,05 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если значение отличается от заданного, замените подшипник колеса.

Установка
Отсоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем.
Установите тормозной диск или тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта