2.5.4. Замена уплотнения выпускного коллектора (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях начиная с года выпуска 04 с ESP – после каждого отсоединения аккумулятора датчик угла поворота рулевого колеса теряет основную установку. Его нужно откалибровать заново.
|
Снятие
Откройте капот.
Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод массы.
Поднимите автомобиль.
Демонтируйте выхлопную трубу спереди 1.
ПРИМЕЧАНИЕ
На варианте модели «ECO» снимите крышку моторного отделения внизу.
|
Открутите 3 гайки.
Опустите автомобиль.
Демонтируйте всасывающую трубу 1.
Выверните болт 2.
Освободите направляющую трубку щупа масломера.
Вытащите щуп масломера.
Выверните болт.
Демонтируйте нагреваемый лямбда-датчик регулирования состава топливной смеси.
Отсоедините разъем жгута проводов.
Освободите жгут проводов.
Осторожно выверните с помощью приспособления KM-61291.
Демонтируйте транспортную серьгу двигателя слева 2.
Выверните болт.
Демонтируйте щиток выпускного коллектора.
Открутите 2 болта крепления.
Демонтируйте выпускной коллектор.
Открутите 7 гаек крепления.
Выньте уплотнение.
Почистите уплотнительные поверхности головки цилиндра и выпускного коллектора.
Выньте направляющую трубу щупа масломера.
Установка
Вставьте направляющую трубку щупа масломера.
Замените 2 уплотнительных кольца 1.
Установите выпускной коллектор.
Замените уплотнение.
Замените гайки.
Затяните 3 гайки моментом затяжки 20 Н·м.
Установите щиток выпускного коллектора.
Затяните 2 болта крепления с моментом 8 Н·м.
Установите транспортную серьгу двигателя слева.
Затяните болт моментом затяжки 20 Н·м.
Установите нагреваемый лямбда-датчик регулирования состава топливной смеси.
Нанесите на резьбу монтажную пасту (белую).
Затяните лямбда-датчик моментом 40 Н·м.
Подсоедините разъем жгута проводов.
Закрепите жгут проводов.
Закрепите направляющую трубку щупа масломера.
Затяните болт моментом 8 Н·м.
Поднимите автомобиль.
Установите выхлопную трубу спереди.
ПРИМЕЧАНИЕ
На модели «ECO» установите крышку моторного отделения внизу.
|
Замените уплотнение и гайки.
Затяните 3 гайки моментом 25 Н·м.
Опустите автомобиль.
Установите всасывающую трубу.
Вставьте в переднюю часть сверху.
Затяните болт.
Вставьте щуп масломера.
Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Закройте капот.