2.4.3. Снятие и монтаж масляного поддона (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)

Снятие
Откройте капот.
Поднимите автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ
На варианте модели «ECO» демонтируйте крышку моторного отделения внизу.

Слейте моторное масло.
Подставьте приемный поддон.
Открутите резьбовую пробку сливного отверстия.
Освободите систему выпуска выхлопных газов.

ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии среднего глушителя, катализатора, выпускного коллектора или выпускного коллектора с катализатором нужно обезопасить остающуюся в автомобиле часть системы выпуска ОГ от неконтролируемого провисания.

Для этого часть системы выпуска ОГ с находящейся в ней гибкой трубкой можно закрепить подходящими средствами, например, с помощью проволоки на ходовой части.

ПРИМЕЧАНИЕ
Изгиб гибкой трубки даже на 5–10 угловых градусов по отношению к предусмотренной монтажной позиции могут повлечь за собой повреждение гибкого шланга с последующим выходом из строя.

Отсоедините разъем жгута проводов лямбда-датчика контроля катализатора 1.
Отсоедините систему выхлопных газов – 2 демпфирующие перегородки (стрелки).
Демонтируйте выхлопную трубу спереди 2.
Открутите 3 гайки.
Выхлопную трубу спереди присоедините к корпусу переднего моста слева.
Снимите кожух поликлинового ремня.
Выкрутите 3 болта крепления 1.
Демонтируйте зажим (стрелка).
Снятие и монтаж масляного поддона (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
Закрутите резьбовую пробку сливного отверстия для моторного масла.
Замените уплотнительное кольцо.
Затяните болт моментом 10 Н·м.
Демонтируйте масляный поддон.
На коробке передач выкрутите 3 болта крепления 1.
На опоре коленчатого вала открутите 14 болтов крепления.
Снятие и монтаж масляного поддона (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
Установка
Установите масляный поддон.
Замените уплотнение.
Закрутите 17 болтов крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте последовательность затяжки болтов крепления.

На опоре коленчатого вала затяните 14 болтов крепления моментом 10 Н·м.
На коробке передач затяните 3 болта крепления моментом 40 Н·м.
Установите систему выпуска выхлопных газов.
Замените уплотнение.
Замените гайки.
Затяните 3 гайки моментом затяжки 20 Н·м.
Присоедините демпфирующие перегородки.
Подсоедините разъем жгута проводов лямбда-датчика контроля катализатора.
Установите кожух поликлинового ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ
На варианте модели «ECO» установите крышку моторного отделения внизу.

Затяните болты.
Установите зажим.
Опустите автомобиль.
Залейте моторное масло.
Запустите двигатель и оставьте работать до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
Проверьте и, при необходимости, откорректируйте уровень моторного масла.
Закройте капот.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта