2.4.3. Снятие и монтаж масляного поддона (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
Снятие
Откройте капот.
Поднимите автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ
На варианте модели «ECO» демонтируйте крышку моторного отделения внизу.
|
Слейте моторное масло.
Подставьте приемный поддон.
Открутите резьбовую пробку сливного отверстия.
Освободите систему выпуска выхлопных газов.
ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии среднего глушителя, катализатора, выпускного коллектора или выпускного коллектора с катализатором нужно обезопасить остающуюся в автомобиле часть системы выпуска ОГ от неконтролируемого провисания.
|
Для этого часть системы выпуска ОГ с находящейся в ней гибкой трубкой можно закрепить подходящими средствами, например, с помощью проволоки на ходовой части.
ПРИМЕЧАНИЕ
Изгиб гибкой трубки даже на 5–10 угловых градусов по отношению к предусмотренной монтажной позиции могут повлечь за собой повреждение гибкого шланга с последующим выходом из строя.
|
Отсоедините разъем жгута проводов лямбда-датчика контроля катализатора 1.
Отсоедините систему выхлопных газов – 2 демпфирующие перегородки (стрелки).
Демонтируйте выхлопную трубу спереди 2.
Открутите 3 гайки.
Выхлопную трубу спереди присоедините к корпусу переднего моста слева.
Снимите кожух поликлинового ремня.
Выкрутите 3 болта крепления 1.
Демонтируйте зажим (стрелка).
Закрутите резьбовую пробку сливного отверстия для моторного масла.
Замените уплотнительное кольцо.
Затяните болт моментом 10 Н·м.
Демонтируйте масляный поддон.
На коробке передач выкрутите 3 болта крепления 1.
На опоре коленчатого вала открутите 14 болтов крепления.
Установка
Установите масляный поддон.
Замените уплотнение.
Закрутите 17 болтов крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте последовательность затяжки болтов крепления.
|
На опоре коленчатого вала затяните 14 болтов крепления моментом 10 Н·м.
На коробке передач затяните 3 болта крепления моментом 40 Н·м.
Установите систему выпуска выхлопных газов.
Замените уплотнение.
Замените гайки.
Затяните 3 гайки моментом затяжки 20 Н·м.
Присоедините демпфирующие перегородки.
Подсоедините разъем жгута проводов лямбда-датчика контроля катализатора.
Установите кожух поликлинового ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ
На варианте модели «ECO» установите крышку моторного отделения внизу.
|
Затяните болты.
Установите зажим.
Опустите автомобиль.
Залейте моторное масло.
Запустите двигатель и оставьте работать до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
Проверьте и, при необходимости, откорректируйте уровень моторного масла.
Закройте капот.