2.4.1. Снятие и монтаж корпуса масляного фильтра (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях начиная с года выпуска 04 с ESP – после каждого отсоединения аккумулятора датчик угла поворота рулевого колеса теряет основную установку. Его нужно откалибровать заново.
|
Смазочный контур
* Двигатель прогрет и работает на холостом ходу
Смазочный контур
* Двигатель прогрет и работает на холостом ходу
Снятие
Откройте капот.
Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод массы.
Демонтируйте нагреваемый лямбда-датчик регулирования состава топливной смеси.
Отсоедините разъем жгута проводов.
Освободите жгут проводов.
Осторожно выверните с помощью приспособления KM-61291.
Демонтируйте транспортную серьгу двигателя слева 2.
Выверните болт.
Демонтируйте щиток выпускного коллектора.
Открутите 3 болта крепления.
Направляющую трубку щупа масломера поверните вперед.
Снимите крышку корпуса масляного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ
На варианте модели «ECO» снимите крышку моторного отделения внизу.
|
Подставьте приемный поддон.
Снимите корпус масляного фильтра.
Открутите 3 болта крепления (стрелки).
Почистите уплотнительные поверхности корпуса масляного фильтра, блока цилиндров.
Установка
Установите корпус масляного фильтра.
Замените уплотнение.
Затяните болты моментом затяжки 20 Н·м.
Установите крышку корпуса масляного фильтра.
Замените уплотнительное кольцо.
Затяните болты крепления крышки моментом 10 Н·м.
Установите щиток выпускного коллектора.
Установите направляющую трубку щупа масломера.
Затяните 3 болта крепления моментом 8 Н·м.
Установите транспортную серьгу двигателя слева.
Установите нагреваемый лямбда-датчик регулирования состава топливной смеси.
Нанесите на резьбу монтажную пасту (белую).
Затяните лямбда-датчик моментом 40 Н·м.
Присоедините разъем жгута проводов.
Закрепите жгут проводов.
На варианте модели «ECO» установите крышку моторного отделения внизу.
Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Закройте капот.