1.6.6. Управление климат-контролем

Управление климат-контролем
Обеспечивает максимальный комфорт при любой погоде и наружной температуре в любое время года.
Чтобы обеспечить постоянный и уютный климат в автомобиле, производится автоматическая регулировка температуры поступающего воздуха, а также расхода и распределения воздуха в зависимости от наружных атмосферных условий.
Выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например, солнечных лучей.
При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.
Если охлаждение или осушение не требуется, для экономии топлива нажмите клавишу «ЕСО».
В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
Функции кпимат-контропя в полном объеме доступны только при работающем двигателе.
При низких наружных температурах охлаждение (компрессор кондиционера) автоматически выключается.

Автоматический режим
Управление климат-контролем
Исходная установка для максимального комфорта:
– нажмите клавишу «AUTO»;
– откройте все сопла обдува;
– включите компрессор кондиционера;
– посредством регулятора предварительно установите температуру на 22 °С.
При необходимости заданную температуру можно установить на более высокое или более низкое значение.
При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится надпись «ЕСО») может понизиться уровень комфорта и безопасности.
Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открытыми.

Заданная температура
Заданную температуру можно установите посредством левого регулятора на значения от 16 °С до 28 °С.
Из соображений комфортности изменяйте заданную температуру лишь на малые значения.
При установке температуры ниже 16 °С на индикаторе кондиционера отображается «LO»: климат-контроль постоянно работает с максимальной мощностью охлаждения; регулирование температуры не производится.
При установке температуры выше 28 «С на индикаторе кондиционера отображается «HI»: климат-контроль постоянно работает с максимальной мощностью обогрева; регулирование температуры не производится.
Установка заданной температуры после выключения зажигания остается записанной в памяти.

Установки вручную
В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Удаление влаги и инея со стекол
Управление климат-контролем
Нажмите клавишу, на индикаторе кондиционера появится значок .

ВНИМАНИЕ
Несоблюдение указанных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.

Температура, распределение воздуха и обдув автоматически устанавливаются так, чтобы быстро разморозить и высушить стекла.
Возврат в автоматический режим: нажмите клавишу или клавишу «AUTO».

Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал
Управление климат-контролем
Нажмите клавишу на индикаторе кондиционера появится значок .

ПРИМЕЧАНИЕ
Обогрев работает только при работающем двигателе.

Заднее стекло и наружные зеркала быстро освобождаются от инея и влаги.
Обогрев автоматически отключается примерно через 15 мин. Для преждевременного отключения: повторно нажмите клавишу .

Включение и выключение компрессора кондиционера
Управление климат-контролем
Нажмите клавишу «ЕСО», на индикаторе кондиционера появится значок «ЕСО».
Режим для экономии топлива. В этом режиме охлаждение (компрессор кондиционера) выключено.
Охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производится, за счет этого ограничивается комфорт, обеспечиваемый климат-контролем. Это может приводить, например, к запотеванию стекол.
Для возврата к режиму работы с охлаждением нажмите клавишу «ЕСО», лампа на индикаторе гаснет.

Распределение воздуха
Управление климат-контролем
Нажмите одну или несколько следующих клавиш, на индикаторе кондиционера появляется соответствующий символ:
: распределение воздуха к ветровому стеклу и к передним боковым стеклам.
: распределение воздуха к пассажирам автомобиля через регулируемые сопла обдува.
: распределение воздуха в нижнее пространство салона.
Возврат в автоматический режим: повторно нажмите соответствующие клавиши или клавишу «AUTO».

Расход воздуха
Управление климат-контролем
Расход воздуха регулируется правым регулятором. Установленная сила обдува показывается столбиками.
Для выключения обдува и вместе с этим климат-контроля поверните правый регулятор влево до тех пор, пока не погаснет индикатор.
Для включения поверните регулятор вправо.
Для возврата в автоматический режим нажмите клавишу «AUTO».

Режим циркуляции воздуха
Управление климат-контролем
Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона.
Нажмите клавишу на индикаторе кондиционера появится значок .
В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается, это может приводить к явлениям усталости у пассажиров. В режиме без охлаждения влажность воздуха возрастает, возможно запотевание стекол. Поэтому режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время.
Для выключения режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу .

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе
При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например, при остановке перед железнодорожным переездом.
Управление климат-контролем
Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, заданная температура появляется на индикаторе кондиционера. Температура регулируется левым регулятором.
Длительность кондиционирования воздуха ограничена.
Для преждевременного окончания нажмите клавишу «AUTO».

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта