1.6.3. Кондиционер
Охлаждение
Режим охлаждения возможен только при работающем двигателе и включенном обдуве. Режим включается и отключается клавишей расположенной на панели управления системой кондиционирования.
Сигнализатор контроля включения вмонтирован в переключатель.
При включенном охлаждении (компрессоре кондиционера) охлаждается и осушается воздух. Если в охлаждении или осушении необходимости нет, следует выключите охлаждение для экономии топлива.
При низких наружных температурах охлаждение автоматически выключается.
Система циркуляции воздуха
Посредством выключателя циркуляции воздуха кондиционер переключается в режим циркуляции (сигнализатор включения).
При проникновении дыма или запаха снаружи: на короткое время включите систему циркуляции воздуха.
Включенная система циркуляции воздуха снижает воздухообмен. Влажность воздуха возрастает, возможно запотевание стекол. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается, это может приводить к явлениям усталости у пассажиров.
Распределитель воздуха
Система циркуляции воздуха автоматически выключается для ускорения удаления влаги со стекол.
Средние и боковые 1 сопла обдува
Изменением положения регуляторов температуры достигается комфортная вентиляция верхнего пространства салона. Если регулятор температуры находится в среднем диапазоне: из средних сопел обдува поступает более прохладный воздух, чем из боковых сопел обдува.
Посредством вертикального и горизонтального перемещения ламелей установите направление потока воздуха.
Чтобы закрыть сопла, переместите задвижку в середину автомобиля.
Для усиления притока воздуха переключить обдув на более высокую ступень.
Сопла обдува стекол 2
Через распределитель воздух направляется на ветровое стекло и боковые стекла.
Дополнительные сопла расположены под ветровым стеклом и боковыми стеклами, а также спереди в нижнем пространстве.