5.3.8. Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)

Снятие

Снятие подрамника передней подвески
Рис. 5.33. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка


Снимите подрамник передней подвески.

На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.

Снятие подрамника передней подвески
Рис. 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка


Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рис. 5.23).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для сбора вытекающего масла используйте лоток.


Болт крепления топливопровода
Рис. 5.34. Болт крепления топливопровода: 1 – болт


Снимите подающий и возвратный трубопровод электрогидравлического модуля, открутив болт крепления (рис. 5.34).

Установка
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к электрогидравлическому модулю с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Закрепите подающий и возвратный трубопровод в держателе рулевого механизма.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему жидкостью и удалите из нее воздух.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта